📢
Новая социальная сеть, о которой все говорят — Clubhouse
Clubhouse — голосовая социальная сеть, в которой пользователи общаются в виртуальных комнатах. Темы варьируются от «будущего Сан-Франциско» с участием окружного прокурора города и Канье Уэста до презентаций стартапов и просто разговоров. Количество установок Clubhouse быстро растёт, в Германии соцсеть и вовсе разрывает топ. Даже Илон Маск завёл здесь аккаунт и дал
двухчасовое интервью.
🔹 В чем же секрет успеха соцсети, которой едва исполнился год
— Закрытость
Скачать Clubhouse может каждый, а вот использовать — нет. Чтобы получить доступ к разговорам, нужно приглашение.
— Близость
Clubhouse даёт возможность встретиться со знаменитостями и экспертами, с которыми вы, может быть, никогда не встретились бы в реальной жизни.
— Аудиоформат
Соцсеть понравится пользователям, которые любят слушать подкасты. Только здесь участники могут не только слушать, но и сами принимать участие в обсуждении вопросов, которые их волнуют.
— Прямая трансляция
Clubhouse — это не подкаст или видео, которое можно послушать или посмотреть позже. Всё здесь и сейчас.
— Свобода общения
Все виртуальные комнаты можно посещать без ограничений.
— Не отвлекает внимание
Clubhouse вполне хороша как фон для других занятий, так как не нужно постоянно смотреть в экран.
🔹 Сможет ли Clubhouse конкурировать с TikTok и Instagram?
В нише аудиоформатов — определенно. Clubhouse может стать хорошим инструментом в В2В-маркетинге и заменить частично онлайн выставки и конференции. Также в перспективе тут можно найти потенциальных клиентов и общаться с имеющимися. А если сравнивать с TikTok и Instagram, то (пока что) в Clubhouse действительно платежеспособная публика. И это серьёзный повод для целенаправленной деятельности.
🔹 Как зарегистрироваться в Clubhouse?
Для полной регистрации нужно получить приглашение или реферальную ссылку от пользователя Clubhouse. Или просто подождать, пока разработчики упростят доступ (а они планируют это).