Size: a a a

SMMщики (чат)

2020 April 01

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Рустам
Порекомендуете CRM, аналог битрикса. Можно в личку.
AmoCRM
источник

Л

Лизавета in SMMщики (чат)
Alexey Tokarev
Ставлю хэштеги, смотрю статистику по просмотрам - иногда превышает количества из главной страницы+подписки оттуда
А какие именно ставите?
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Лизавета
А какие именно ставите?
Которые подходят к моей аудитории
источник

Л

Лизавета in SMMщики (чат)
Alexey Tokarev
Которые подходят к моей аудитории
Это очень важное замечание))
Я не против хэштегов, но только, если они в тему)
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Лизавета
Это очень важное замечание))
Я не против хэштегов, но только, если они в тему)
Ну естественно))продвигая Торты я не буду ж ставить хэштеги с танками))
источник

AM

Alexandra Makarovich in SMMщики (чат)
Хештеги нужны в основном для навигации. Трафик с них, сравнительно с рекламой, минимальный. Несколько лет назад они были крайне необходимы для продвижения, сейчас советую ставить не более 5 - толку мало, а внешний вид откровенно говоря портят)
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Alexandra Makarovich
Хештеги нужны в основном для навигации. Трафик с них, сравнительно с рекламой, минимальный. Несколько лет назад они были крайне необходимы для продвижения, сейчас советую ставить не более 5 - толку мало, а внешний вид откровенно говоря портят)
Как же? А поиск товара например через тег? Это сейчас не актуально?
источник

S

Sveta in SMMщики (чат)
Добрый день всем участникам. Меня зовут Светлана, я - маркетолог на производстве (компания Первый Профильный Завод - стройматериалы, отделка мебели, торгового оборудования, судостроения профиль ПВХ по индивидуальным чертежам для производства) с опытом управления digital-каналами в IT (Mobifitness, автоматизация для фитнес-клубов). Ссылку на чат нашла в Telegram-store. Буду рада послушать коллег  и поделиться своим опытом!
источник

AM

Alexandra Makarovich in SMMщики (чат)
Alexey Tokarev
Как же? А поиск товара например через тег? Это сейчас не актуально?
Я ж и говорю, что люди ищут по хештегам, но это очень малый процент от того же рекламного трафика) Зато актуально делать хештеги рубрикаторы - уникальные, которые помогут пользователям находить нужный продукт или текст именно в вашей аккаунте)
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Alexandra Makarovich
Я ж и говорю, что люди ищут по хештегам, но это очень малый процент от того же рекламного трафика) Зато актуально делать хештеги рубрикаторы - уникальные, которые помогут пользователям находить нужный продукт или текст именно в вашей аккаунте)
Это точно) по навигации
источник

Р

Рустам in SMMщики (чат)
Порекомендуете CRM, аналог битрикса. Можно в личку
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Amo
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Больше нет.
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Рустам
Порекомендуете CRM, аналог битрикса. Можно в личку
И чем не устраивает битрикс
источник

AT

Alexey Tokarev in SMMщики (чат)
Какие задачи хотите от срм?
источник

NO

Nikita Orehov in SMMщики (чат)
Ребят, подскажите пожалуйста, как собрать в fb аудиторию тех, кто кликал или реагировал на рекламное объявление если реклама крутилась от страницы?
источник

NO

Nikita Orehov in SMMщики (чат)
Прощу прощения, нашел, был не внимателен)
Если кому интересно, расскажу где)
источник
2020 April 02

UC

Ug Com in SMMщики (чат)
Други и комрады, предлагаю решить интересную задачку. Будет она про трекинг офлайнбизнеса. Дано: некая офлайн контора, для примера школа доп. образования, готова платить за привод теплого лида фиксированную сумму (20-30 руб). Купит он курс или нет - не моя боль. Вопрос как трэкать количество привлеченных? Каналы привлечения разные от флаеров до соцсетей. Скидки по промокодом директор наотрез отказывается давать. Лиду тоже смысла нет работать с промокодом без скидки. Мож у кого есть мысли на эту тему?
источник

МВ

Марина Воронцова in SMMщики (чат)
Ug Com
Други и комрады, предлагаю решить интересную задачку. Будет она про трекинг офлайнбизнеса. Дано: некая офлайн контора, для примера школа доп. образования, готова платить за привод теплого лида фиксированную сумму (20-30 руб). Купит он курс или нет - не моя боль. Вопрос как трэкать количество привлеченных? Каналы привлечения разные от флаеров до соцсетей. Скидки по промокодом директор наотрез отказывается давать. Лиду тоже смысла нет работать с промокодом без скидки. Мож у кого есть мысли на эту тему?
Пусть будет не скидка, а какой-то небольшой, но приятный для конечного клиента доп.
Но лучше и вовсе не работать за %. Вы правда всех можете не отследить. А клиент скажет "нет, это ко мне с улицы пришли"
источник

UC

Ug Com in SMMщики (чат)
Вот это "с улицы" и не отследишь
источник