Ug Com
Други и комрады, предлагаю решить интересную задачку. Будет она про трекинг офлайнбизнеса. Дано: некая офлайн контора, для примера школа доп. образования, готова платить за привод теплого лида фиксированную сумму (20-30 руб). Купит он курс или нет - не моя боль. Вопрос как трэкать количество привлеченных? Каналы привлечения разные от флаеров до соцсетей. Скидки по промокодом директор наотрез отказывается давать. Лиду тоже смысла нет работать с промокодом без скидки. Мож у кого есть мысли на эту тему?
Пусть будет не скидка, а какой-то небольшой, но приятный для конечного клиента доп.
Но лучше и вовсе не работать за %. Вы правда всех можете не отследить. А клиент скажет "нет, это ко мне с улицы пришли"