Примеры позитивных коммуникаций брендов во время COVID-19
◻️Поймите, что людям сейчас нужно. Учтите это в постах.
▫️Пример:
National Geographic собрали все обновления по вирусу в одном месте и закрепили этот твит.
◻️Да, бизнес пострадает. Но смотрите шире — как поддержать ваше сообщество.
▫️Пример:
Guinness сняли ролик в честь дня святого Патрика, где попросили людей беречь себя. А еще пожертвовали на благотворительность.
◻️Отсутствие общения плохо сказывается на психике. Постарайтесь объединить людей.
▫️Пример:
Chipotle предложил пользователям собраться вместе в конференции в ZOOM.
◻️Есть полезные советы, которыми вы рады поделиться? Делитесь!
▫️Пример:
No name выложил в Twitter пост-таймер для мытья рук.
◻️Сделайте самоизоляцию приятнее, если вам это под силу.
▫️Пример:
Reebok предложили пользователям составить программу тренировок из того, что есть дома.
Всем нам сейчас нелегко. И неизвестно, сколько такая ситуация продержится. Поэтому давайте адаптироваться к среде, поддерживать друг друга и быть позитивными!