Добрый вечер, у меня такой вопрос
Работаю в медицинском холдинге, 5 клиник по России.
Изначально вели 5 разных страниц в Инстаграм для каждого города, и таргетировали рекламу соотвественно также. ЦА для каждого города примерно одинаковая , отличие только в геопозиции
Сейчас рассматриваем стратегию перехода на единую страницу для всех клиник, так как это менее ресурсозатратно. Подскажите, какие минусы в данном подходе или возможно лучше оставить как было ?
Заранее большое спасибо
Добрый вечер!
Крупные аккаунты более обезличены, для медицинской сферы важно знакомство с конкретным специалистом.
То есть работа пойдёт с холодным трафиком, и потребуется больший рекламный бюджет.
Работала с клиниками в пределах одного города, только была обратная ситуация - переход на разные аккаунты с единого.
На отдельных аккаунтах была выше конверсия в записи и выше лояльность, так как есть возможность уделить внимание конкретным специалистам, их опыту и преииуществам.
По моему ощущению, как потребителя: единый аккаунт для всех городов не несёт конкретики, почему мне нужно следить за ним?