TikTok: руководство для SMMщиков.
TikTok все еще непривычен для брендов. Основной барьер — сложная модерация контента и незнакомая политика конфиденциальности.
Добрые самаритяне (
Conviva) решили помочь брендам и выложили электронную книгу по TikTok. Основа основ, так сказать, и всего на 34 страницы.
Например, здесь есть руководство по созданию коротких-видео, советы для продвижения, обзор инструментов для работы, рабочие стратегии.
А еще есть неплохая аналитика: ребята из Conviva отметили связь между активностью и ростом аудитории. Для большинства брендов работает правило: чем больше контента публикуется, тем больше подписчиков. Причем, как ни странно, оно не всегда актуально для других платформ. В том же Instagram упор ставится на качество контента: большое количество постов воспринимается как спам.
Да, TikTok — это платформа не для всех, но в ней есть потенциал для большого охвата. При грамотном подходе, разумеется.
Полное руководство по TikTok
здесь. Регистрируйтесь и наслаждайтесь.