Size: a a a

2020 April 24
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Что мы знаем о видеопостинге из редактора Историй.
источник
SMMplanner
Давно знаете о том, что Инстаграм идеально подходит для продвижения личного бренда, но не знаете, с чего начать? Подробно рассказываем о всех тонкостях и фишках продвижения с понятными примерами и иллюстрациями. https://smmplanner.com/blog/kak-prodvighat-lichnyi-briend-v-instaghram-podrobnoie-rukovodstvo-k-dieistviiu-dlia-nachinaiushchikh/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162454739
источник
2020 April 25
SMMplanner
В этой статье Илья покажет нам способ, как анализировать контент в Инстаграме. https://smmplanner.com/blog/kontient-analiz-v-instaghramie/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_38&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162532426
источник
SMMplanner
Из-за глобального локдауна...

— Один мальчишка, владелец кофейни, решил подключить интеграцию Яндекс-доставки, чтобы хоть как-то сводить счета. В результате, из-за 🐴 % продавал дешевле, чем себестоимость продукции. Закрылся

— А другой мальчишка, владелец веб-студии, всё заморозил. Зарплаты. Работу. Ведение групп. Запуск новых продуктов. А платежи по аренде не смог. В результате потерял клиентов и вышел с большими минусами. Пришлось продавать майбах, естественно пришлось продавать в три раза дешевле и стартовать, практически с нуля.

— А вот одна девочка, самозанятая, вяжет шапочки и всё такое, записалась на интенсив SMM.school по таргетированной рекламе ВКонтакте. Научилась с нуля запускать рекламу и за 5000 ₽ обеспечила себя работой на пару месяцев.

Без комментариев, записывайтесь на интенсив и запускайте рекламу https://smm.school/int-vk-target/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=21_33&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162581083
источник
2020 April 26
SMMplanner
Ваши подписчики молчат? Особенно в Инстаграме?

Как будто на вас обиделись и делают вид, что вы их ни о чём не спрашиваете?

Хватит это терпеть! Разбираемся, что нужно задать, чтобы они растаяли и ответили на ваши вопросы. https://smmplanner.com/blog/o-chem-sprosit-svoih-podpischikov-v-instagram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162609708
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Каждому автору нужно, чтобы на его посты реагировали! Чтобы комментарии оставляли и говорили «мне нравится то, что вы делаете!».

Вот наши рекомендации «о чём спросить своих подписчиков, чтобы они написали в комментариях, всё, что думают о вас!».

Подробности: clck.ru/NAQGP
источник
SMMplanner
Хотим запустить новую игру, которую раньше мы запускали только во ВКонтакте про Ибрагима и Алису.

Теперь запускаем новую игру. И в ваших силах влиять на неё. Первый ход... определить за кого будем играть?

👱  Ибрагим — малый предприниматель, по легенде владелец фитнес-центра и производства розовых хомячков.

💁 Алиса — начинающий SMM-специалист

P.S. Если что, подробности прошлой игры прикрепили! https://smmplanner.com/blog/ibragim-vs-alisa/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=18_50&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162650100
источник
SMMplanner
За кого играем
Анонимный опрос
41%
👱 Ибрагим — хочу за него
59%
💁 Алиса  — хочу за неё
Проголосовало: 110
источник
2020 April 27
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник