Size: a a a

2020 March 25
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Что будет, если как будто в шутку спросить «что ребята, как думаете, что с SMM будет» , а потом взять, собрать это всё и показать всем…

Да ещё и рассказать кто и что говорил?

P.S. Есть какие мысли по этому поводу?
источник
SMMplanner
В SMMplanner есть функция автоматического удаления постов. Зачем удалять посты после публикации?
Эта функция подходит для страниц, которые публикуют, а затем удаляют рекламу. Этим способом также удобно пользоваться для анонсов конкурсов или мероприятий.

P.S. если вы публикуете в Инстаграме, вы также можете выбрать «Архивирование поста».
источник
SMMplanner
Главная причина написания статьи — обман со стороны блогеров. Ведь рекламу у них покупать хочется, но можно ошибиться и потратить деньги впустую.

Ниже собрали советы, как этого избежать и получить от сотрудничества максимум. https://smmplanner.com/blog/13-sposobov-naiti-lidiera-mnienii-dlia-rieklamy-i-vzaimopiara-v-instaghram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=158879136
источник
2020 March 26
SMMplanner
Если вам не нужно, чтобы видео, которое вы постите в IGTV осталось в ленте Инстаграм, можно поставить галочку «не публиковать видео в ленту».
источник
SMMplanner
Ты не убедил клиента купить товар и после произнесенной речи, к которой ты готовился несколько недель, увидел у коллег в глазах скуку и тоску, вместо горящих глаз. А когда ты рассказываешь интересный случай из жизни, люди спрашивают: «И что? Это все?» Все потому что ты не умеешь рассказывать истории.
Статья «Сторителлинг. Как написать хорошую историю» может помочь изменить это. https://smmplanner.com/blog/chast-2-storitelling-kak-napisat-horoshuyu-istoriyu/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159010322
источник
SMMplanner
Совсем не важно что вы запланировали — работать или отдыхать. Важно то, что бесплатные курсы от SMM.school всегда можно открыть, пройти и прокачать свои навыки.

• Курс «Как сделать маску в Инстаграм» clck.ru/MgL99
• Курс «Интернет-маркетинг за 40 минут» clck.ru/MgLC6
• Курс «Таргет ВКонтакте»: clck.ru/MgLDd
• Полная автоматизация Инстаграма: clck.ru/MgLDy
• Курс Гугл Дата Студия: clck.ru/MgLEk
источник
2020 March 27
SMMplanner
Если вы до сих пор не подключили Телеграм к SMMplanner, то вот инструкция, как это сделать. https://smmplanner.com/blog/otlozhennyj-posting-v-telegram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=09_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157571977
источник
SMMplanner
Сделка века! Дарим месячный тариф SMMplanner, в обмен на прохождения теста для Datafan.pro

Условия
• Пройти тест
• Получить приглашение на интервью
• Пройти интервью
• Получить доступ

Нюансы
• Всего 15 слотов, если заполните тест раньше, вероятность попасть на интервью выше. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScwvlm991gjqf0DU2Md2VQP2iN3OXggJjEi_aE0vL2K04CcEw/viewform?utm_campaign=smmplanner&utm_term=13_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159119578
источник
SMMplanner
Успех бренда всегда состоит из множества частей. Одна из которых служба поддержки клиентов. Вот представьте у вас украли банковскую карту, вы немедленно звоните в банк, чтобы ее заблокировать, а вам не отвечают или говорят, что решение вашей проблемы займет от 3-7 рабочих дней. Думаю, если бы хоть в одном банке так было, клиентов у него поубавилось бы в разы.
В статье вы найдете чек-лист для повышения уровня вашего клиентского сервиса с помощью соцсетей и мессенджеров. https://smmplanner.com/blog/povyshaiem-urovien-kliientskogho-siervisa-s-pomoshchiu-sotssietiei-i-miessiendzhierov/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159136777
источник
SMMplanner
Бесплатный интенсив, который пройдёт 31 марта, 1 и 2 апреля в 20:00 мск

Рассказывают:
• Что такое контент, его виды, для чего он нужен и как с ним работать
• Как делать много контента и где искать вдохновение
• О продажах через контент и подогрев аудитории. Путь клиента (CJM)
• О кросспостинге, быстрых постах и видеоконтенте в SMMplanner
• Приемы и секреты профессионалов: как справиться с большим количеством аккаунтов https://smm.school/intensive-kontent/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=18_48&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159156723
источник
2020 March 28
SMMplanner
Как вы считаете какая реклама лучше работает: купленная у блогера или таргет? Мне вот вообще кажется, что сравнивать нельзя. Каждая хороша по своему. В статье разберем какие виды рекламы существуют и как их можно использовать. https://smmplanner.com/blog/vidy-rieklamy-v-instaghram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159201051
источник
SMMplanner
Ребята из БА следят за трендами.  Всегда есть что почитать
источник
SMMplanner
​​Медсестра, куркума и Лещенко. Тезаурус социума 26 марта 2020

Brand Analytics проанализировал полный поток русскоязычных сообщений в социальных медиа за 25 и 26 марта с целью выявить тренд-слова, которыми мыслили пользователи соцмедиа. А с учетом степени проникновения социальных сетей – и все общество. Тренд-слова отражают динамику тезауруса социума, показывают что сегодня реально взволновало нас больше всего. Наши мысли и страхи, намерения и действия, отношения к событиям.  

В целях экспресс-аналитики было проанализировано более 35 млн сообщений и более 400 млн слов за каждый из исследуемых дней. В результате были выявлены короткие, средние и длинные тренды посредством слов, которыми мы говорим. Короткие тренды живут часы, средние – пару дней, а длинные – неделю и дольше. Короткие могут перерастать в средние, а длинные – в наш постоянный лексикон.

Тренд-слова 26 марта

Топ-5 длинных (недельных) трендов представлен словами: карантин (7298 – мощность слова за 26 марта), неделя (6858), врач (4531), мера (4484) и право (4253). Мощность – это число упоминаний, нормированное на 1 млн слов. Глядя на эти слова мы сразу понимаем откуда они в наших головах. Нерабочая «неделя», необъявленный «карантин», «врачи», как наиболее важные акторы, и принимаемые властью «меры». Можно без труда в одном предложении с указанными словами сформулировать главный недельный тренд.

Что же тогда в Топ-5 средних трендов, актуальных день-два? В пятерке такие тренд-слова: выходной (1549), безопасность (1405), заразить (1297), соблюдать (1258), умирать (1054). Действительно, совершенно новой среди обсуждаемых в четверг тем стала тема неожиданных «выходных». С четверга наиболее уязвимые для вируса группы риска должны были в Москве начать «соблюдать» «карантин» ради своей «безопасности» и чтобы снизить скорость распространения «заражения». В четверг же широко прошла информация о двух первых «умерших» именно от коронавируса россиянах.

В Топ-5 коротких трендов самые быстро взлетевшие (часовые) тренд-слова: медсестра (279), субъект (236), куркума (176), патруль (127), Лещенко (115). Тема самоотверженной работы врачей по всему миру в четверг омрачилась печальной новостью – в Италии покончила с собой «медсестра», заразившаяся коронавирусом. «Субъектам» РФ было предписано скорейшим образом перенимать опыт Москвы по борьбе с эпидемией. «Кукурма» все чаще упоминается как эффективное средство для борьбы с коронавирусом. Возрастная группа риска в Москве уже вынуждена на улицах общаться с «партулями». С патрулями был связан и фейк, распространяемый в вотсапе. А известие о госпитализации «Лещенко» в Коммунарку вызвало мгновенный резонанс в социальных сетях.      

Знали ли мы об этих трендах? О большей части да. О некоторых, таких как куркума, нет. В СМИ все еще обсуждают рост спроса на калетру, о которой в своем интервью рассказал главврач больницы в Коммунарке. И вот теперь народ пробует поверить в куркуму. Но главное не в этом. Сегодня и короткие и длинные тренды связаны с коронавирусом. Но даже в этой ситуации важно понимать что именно беспокоит общество больше всего. И тренд-слова социума дают ответ именно на этот вопрос.

Короткие тренды на то и короткие, что далеко не все из них перерастут в средние и тем более в длинные. Мы будем наблюдать и информировать.   

Как мы считаем

Для выявления тренд-слов мы преобразуем поток сообщений из соцмедиа в поток слов, нормализуем его, а дальше анализируем мощность (частоту) упоминания каждого слова в пересчете на 1 млн слов и изменение этой мощности (трендовость). Наиболее мощные из трендовых слов и есть искомые тренд-слова. Рабочие соотношения мощности и трендовости для коротких, средних и длинных трендов получены эмпирически.

Давайте же следить за трендами вместе, чтобы (вы)Жить в Тренде.
источник
2020 March 29
SMMplanner
В статье несколько способов распознать боли ваших клиентов.  Боли клиента — описание проблем целевой аудитории, если знать что «болит» и предложить решение, произойдет продажа. https://smmplanner.com/blog/chto-takoe-boli-klienta/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159290121
источник
SMMplanner
Самоизоляция с пользой!

Вникаем в контент. Становимся круче как контентщики. Работаем! Преодолеваем кризис и пандемию. https://smm.school/intensive-kontent?utm_campaign=smmplanner&utm_term=16_07&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=159341882
источник
SMMplanner
Чего только в мире не существует! Вот и SMM-гороскоп подлетел, сказано было так: «Какой вы знак, такой вам и контент публиковать и будет, и вовлечение, и охваты, и лиды!»

Что скажете? У меня совпало, мой контент по знаку самый «рабочий».
источник
2020 March 30
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник