Size: a a a

2020 March 19

А

Анжелика in SMM hell
​​❄️[Константин Горбунов] Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире (2020)

Все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

• Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
• Особенности группировки и очистки ключевых фраз
• Как создаются динамические объявления
• Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
• Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
• Многое другое

📕Описание / 📕Изучить курс

☃️ Продлили АКЦИЮ!Успей получить ПРЕМИУМ по новогодней скидке! : https://slifki.info/account/upgrades
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
ребята привет, подскажите в какую сторону смотреть
есть инста аккаунт со шмотками (платья, пальто и т.п.)… клиент говорит продаж нет) раньше с одеждой не работал
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
что тестить/пробовать первым?
источник
2020 March 20

С

Станислав in SMM hell
Georgy Byalik
что тестить/пробовать первым?
не говно ли контент, конкурентные ли цены, были ли накрутки ботов
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
На досуге создал калькулятор для расчета рекламного бюджета и допустимой стоимости заявки из соц. сетей для любого бизнеса по показателям) ROI и чистую прибыль тоже считает)

Кому интересно - пишите в личку, поделюсь бесплатно)
источник

S

S.Bedarev in SMM hell
Georgy Byalik
ребята привет, подскажите в какую сторону смотреть
есть инста аккаунт со шмотками (платья, пальто и т.п.)… клиент говорит продаж нет) раньше с одеждой не работал
Изучи конкурентов, боты есть или нет, может сделать сайт...
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Georgy Byalik
ребята привет, подскажите в какую сторону смотреть
есть инста аккаунт со шмотками (платья, пальто и т.п.)… клиент говорит продаж нет) раньше с одеждой не работал
С левого аккаунта оставить заявку / коммент, засечь время + оценит как продают.  

Нет заявок и нет продаж- это разные запросы)
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
А вообще у шмотомагазов все достаточно однотипно. Смотришь на каком шмотьё лучший отклик с органики, на базе этих шмоток делаешь креативы с CTA, льёшь трафик и наблюдаешь)
источник

AP

Alexander Po in SMM hell
Здравствуйте.
Такой вопрос:
Если у меня есть база клиентов (у кого номера, у кого емейл, у кого оба) - как могу я получить ссылки на их страницы в Фейсбуке?
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
Григорий Sib
А вообще у шмотомагазов все достаточно однотипно. Смотришь на каком шмотьё лучший отклик с органики, на базе этих шмоток делаешь креативы с CTA, льёшь трафик и наблюдаешь)
Спасибо!
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Alexander Po
Здравствуйте.
Такой вопрос:
Если у меня есть база клиентов (у кого номера, у кого емейл, у кого оба) - как могу я получить ссылки на их страницы в Фейсбуке?
Никак. Только в базу ретаргета заливать в FB и пускать на них рекламу.  Если найдёшь способ - напиши 😀
источник

ЯР

Ярослав Рябинин in SMM hell
#помогубесплатно
Ребят, написал инструкцию как правильно обрабатывать заявки в инстаграм, чтобы увеличить конверсию в продажу! Могу скинуть бесплатно, пишите в личку "хочу инструкцию по продажам"!
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
Григорий Sib
А вообще у шмотомагазов все достаточно однотипно. Смотришь на каком шмотьё лучший отклик с органики, на базе этих шмоток делаешь креативы с CTA, льёшь трафик и наблюдаешь)
еще пару вопросов) какие СТА базовые для шмоточников? Я смотрю они все ведут в аккаунт... релевантность теряется. Кликают и попадают в аккаунт а не на пост со шмоткой, как лучше делать вообще?
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
Или с креатива например сразу в вотсапп или в директ?
источник

GB

Georgy Byalik in SMM hell
Какой там базовый путь клиента
источник

AP

Alexander Po in SMM hell
Григорий Sib
Никак. Только в базу ретаргета заливать в FB и пускать на них рекламу.  Если найдёшь способ - напиши 😀
а вот так разве не сработает?
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Alexander Po
а вот так разве не сработает?
О, кстати да! У арбитражников видел, что похожим способом доставали инсту через эмулятор андроида и алгоритм на зеннодроид . Но там было какое то ограничение. А про FB не знаю) Потестите, может и получится)
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Georgy Byalik
Какой там базовый путь клиента
Вот это уже очень индивидуально и зависит от магаза. CTA могут быть с триггерами со скидкой,  распродажа, могут быть преимущества товара явные.  Иногда просто креативы заходят без надписей ВООБЩЕ) И с CTA в подписи в ленте)
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Проще всего тестить с крео на ленту и заказы собирать с комментов )
источник

ГS

Григорий Sib in SMM hell
Так же стоит тестить продвижение через кнопку «Продвигать». Через F ADS в «аудитории» ток интересы поправить) На вовлечённых и онлайн покупки сузить хотя бы)
источник