Size: a a a

2020 March 18

К

Константин Циолковский in SMM hell
Katya Bakhirieva
Доброе утро, ребята. Хелп ми плиз 🔥

Запускала сторис на трафик в Инстаграм. Пишу отчет. На какой показатель ориентироваться в Эдс? Раньше брала Уникальные клики (все), а сейчас подзадумалась 😢
А какой у вас KPI?)
источник

KB

Katya Bakhirieva in SMM hell
Константин Циолковский
А какой у вас KPI?)
Переходы на акк из объявления.
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Katya Bakhirieva
Переходы на акк из объявления.
Тогда и надо брать переходы
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Уникальные клики все не равно переходы
источник

KB

Katya Bakhirieva in SMM hell
тьфу, поняла) Спасибо)
источник

KB

Katya Bakhirieva in SMM hell
источник

N

Natali in SMM hell
Всем привет! У меня тут есть вопросик, подскажите кто сможет. Если вдруг он тупой, сразу извиняюсь)) Запускаем лидген, плеймент только лента Инстаграм. Все вроде ок, но Лиды приходят битые. Говорят что не оставляли заявку, ничего не заполняли и не нажимали. Почему так может быть? Это нормальная практика или необходимо пересмотреть настройки. Всем спасибо, кто откликнется! ;) #вопрос
источник

@

@gr in SMM hell
Natali
Всем привет! У меня тут есть вопросик, подскажите кто сможет. Если вдруг он тупой, сразу извиняюсь)) Запускаем лидген, плеймент только лента Инстаграм. Все вроде ок, но Лиды приходят битые. Говорят что не оставляли заявку, ничего не заполняли и не нажимали. Почему так может быть? Это нормальная практика или необходимо пересмотреть настройки. Всем спасибо, кто откликнется! ;) #вопрос
Если нет доп вопроса в лид форме, то обычная практика
источник

@

@gr in SMM hell
Natali
Всем привет! У меня тут есть вопросик, подскажите кто сможет. Если вдруг он тупой, сразу извиняюсь)) Запускаем лидген, плеймент только лента Инстаграм. Все вроде ок, но Лиды приходят битые. Говорят что не оставляли заявку, ничего не заполняли и не нажимали. Почему так может быть? Это нормальная практика или необходимо пересмотреть настройки. Всем спасибо, кто откликнется! ;) #вопрос
Поставьте доп вопрос
источник

СР

Сергей Рутковский in SMM hell
Natali
Всем привет! У меня тут есть вопросик, подскажите кто сможет. Если вдруг он тупой, сразу извиняюсь)) Запускаем лидген, плеймент только лента Инстаграм. Все вроде ок, но Лиды приходят битые. Говорят что не оставляли заявку, ничего не заполняли и не нажимали. Почему так может быть? Это нормальная практика или необходимо пересмотреть настройки. Всем спасибо, кто откликнется! ;) #вопрос
если у вас форма подразумевает только поля с автозаполнением попробуйте усложнить форму, добавить поля с выбором из падающего списка или поле для ввода информации, иногда это помогает отсеивать лиды

так же в самой форме можно выбрать тип «Усиление намерения», это добавит дополнительный экран с подтверждением передачи данных в лиде

все это конечно может привести к удорожанию стоимости лида в рекламно кампании
источник

N

Natali in SMM hell
🙏 спасибо за ответы!
источник
2020 March 19

D

DaySandBox in SMM hell
Message from xclsv deleted. Reason: external link (?)
источник

x

xclsv in SMM hell
Всем привет. Я от smm человек далекий, однако был призван для решения задачи аналитики работы рекламы в соцсетях.

Вводные данные:
Есть бренд маркетплейса, который присутствует в ряде соц.сетей. Присутствует как ведением группы, так и рекламой. Для того, чтобы можно было улучшить их эффективность и лучше обосновывать допбюджеты, необходима более-менее точная аналитика.

Вопросы:
1. Обнаружили, что в ВК через кэш-страницу away vk com не всегда пробрасываются utm-метки. Часть трафика остаётся там, что затрудняет аналитику. Есть ли какой-то способ это победить? 2. Пользователь может не кликнуть по ссылке в посте, а перейти на страницу сообщества через заголовок и перейти на сайт уже оттуда. Разумеется, в этом случае утратится атрибуция с рекламой. В связи с этим, каким образом можно отслеживать эффективность рекламы?
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
xclsv
Всем привет. Я от smm человек далекий, однако был призван для решения задачи аналитики работы рекламы в соцсетях.

Вводные данные:
Есть бренд маркетплейса, который присутствует в ряде соц.сетей. Присутствует как ведением группы, так и рекламой. Для того, чтобы можно было улучшить их эффективность и лучше обосновывать допбюджеты, необходима более-менее точная аналитика.

Вопросы:
1. Обнаружили, что в ВК через кэш-страницу away vk com не всегда пробрасываются utm-метки. Часть трафика остаётся там, что затрудняет аналитику. Есть ли какой-то способ это победить? 2. Пользователь может не кликнуть по ссылке в посте, а перейти на страницу сообщества через заголовок и перейти на сайт уже оттуда. Разумеется, в этом случае утратится атрибуция с рекламой. В связи с этим, каким образом можно отслеживать эффективность рекламы?
Если атрибуция теряется, то к сожалению, никак, только размечивать все точки выхода из ВК на сайт
источник

x

xclsv in SMM hell
Константин Циолковский
Если атрибуция теряется, то к сожалению, никак, только размечивать все точки выхода из ВК на сайт
А что значит "если теряется"? Можно как-то ее проследить в приведенной выше цепочке?
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
xclsv
А что значит "если теряется"? Можно как-то ее проследить в приведенной выше цепочке?
Ну если, с рекламы уходит в группу, и там по ссылке неразмеченной на сайт, то это не припишется к покупке с конкретного объявления.
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
К сожалению пиксель ВК в разы менее дееспособный чем ФБ
источник

x

xclsv in SMM hell
Константин Циолковский
Ну если, с рекламы уходит в группу, и там по ссылке неразмеченной на сайт, то это не припишется к покупке с конкретного объявления.
Понял. А может подскажете какую-то схему отслеживания эффективности соцсети в целом?
Ну к примеру мы тратим 100к в месяц на рекламу в вк. Если потратим 150к, как в случае роста доходов определить, что эти самые доходы принесли именно эти доп 50к, а не просто удачные посты в группе? )
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Цель рекламы какая?
источник

x

xclsv in SMM hell
Константин Циолковский
Цель рекламы какая?
Это довольно сложный вопрос. Конечная цель - прибыль.
Но, как уже выше отметил, какая-то часть кликов не атрибутируется с рекламой. В связи с этим, хочется эту цель проложить через подписки в группу или какие-то иные более отслеживаемые, но уже синтетические показатели.
источник