Всем привет. Я от smm человек далекий, однако был призван для решения задачи аналитики работы рекламы в соцсетях.
Вводные данные:
Есть бренд маркетплейса, который присутствует в ряде соц.сетей. Присутствует как ведением группы, так и рекламой. Для того, чтобы можно было улучшить их эффективность и лучше обосновывать допбюджеты, необходима более-менее точная аналитика.
Вопросы:
1. Обнаружили, что в ВК через кэш-страницу away vk com не всегда пробрасываются utm-метки. Часть трафика остаётся там, что затрудняет аналитику. Есть ли какой-то способ это победить? 2. Пользователь может не кликнуть по ссылке в посте, а перейти на страницу сообщества через заголовок и перейти на сайт уже оттуда. Разумеется, в этом случае утратится атрибуция с рекламой. В связи с этим, каким образом можно отслеживать эффективность рекламы?