Size: a a a

2019 October 09

KB

Katya Bakhirieva in SMM hell
ФБ, инст
источник

II

Ira Irina in SMM hell
Katya Bakhirieva
Хелоу) Скажите, можно ли запускать рекламу на своих клиентов? (есть база номеров)
Можно.
источник

KB

Katya Bakhirieva in SMM hell
Ira Irina
Можно.
спасибо)
источник
2019 October 10

Shabda ОМ in SMM hell
Добрый день, не подскажите можно ли оплачивать реклама на фейсбуке по счету компании и сколько по времени это занимает ?
источник

DV

Dmitriy Vinokurov in SMM hell
Оо, классная тема. Недавно с ней разбирался. Вам в айтаргет или elama, они с 10% агентских и ндс предоставляют возможность получения закрывающих документов на траты в фб (втч инсту) для юриков. Договор-оферта
источник

DV

Dmitriy Vinokurov in SMM hell
Добрый день, не подскажите можно ли оплачивать реклама на фейсбуке по счету компании и сколько по времени это занимает ?
источник
2019 October 11

VK

Victor Kargin in SMM hell
Как снизить стоимость лида в соцсетях почти в 4 раза за две недели. Кейс
Как проработка ЦА может повлиять на стоимость и количество лидов в Facebook и Instagram.

Если речь заходит о диджитал-продвижении, любой владелец бизнеса тайно надеется на то, что каждый гость его сайта — это клиент, который что-то купит. Но, это не так (тут маркетологи могут пустить скупую слезу).

Основная цель любого предпринимателя — заполучить продажи. Для этого и запускают рекламную кампанию. Но предусмотреть ее эффективность и оценить ее реальный успех не всегда получается. Бывает так, что цена за клик очень выгодная, да и баннеры удачные и кликабельные, но в итоге нет никакого прироста продаж.

Поэтому, ориентироваться стоит именно на лиды и их стоимость. Lead — это гость вашего ресурса, который проявил интерес к услуге или товару и показал недвусмысленное желание его приобрести или узнать о нем больше (например, заполнил форму с контактами и оставил свой номер телефона для обратного звонка).

Из этой статьи вы узнаете:
🔸Почему от стоимости входящего обращения зависят все дальнейшие показатели.
🔸Как формируется цена на «входящего» клиента.
🔸Как понять, это много или мало?
🔸Почему «охват и просмотры» не равно «лиды» и что с этим делать.
🔸Как проработка ЦА может повлиять на стоимость и количество лидов в Facebook и Instagram на примере компании Asa Global.
🔸Как протестировать разные креативные подходы и зачем это нужно делать.

https://l.bbk.name/2MuLYVr
#searchengines #статья
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
покритикуемс?
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Victor Kargin
покритикуемс?
Нет сплитовки по соцсетям/форматам. Судя по названию фотографии - несколько каруселей под тест и не планировалось
источник

ИЮ

Игорь ЭтСамое Юров in SMM hell
Здравствуйте товарищи.
ВКонтакте при настройке объявления нужно указать тематику объявления. Внимание вопрос! Где можно почитать про расшифровку этих тематик (какой смысл они в себе несут)?
источник
2019 October 12

VK

Victor Kargin in SMM hell
кто-то попал не  тест директ-месседжей на вебверсии инсты?
источник

ТФ

Татьяна Фалеева in SMM hell
Всем привет) кто-нибудь является участником tooligram club? Есть смысл туда вступать? Насколько там качественная информация?)
источник
2019 October 13

АС

Андрей С. in SMM hell
Подскажите, объявления на рассмотрении уже сутки на фб, зависит ли это от того, что я в субботу создал их? Рекламный аккаунт ранее работал, но через инстаграмм были продвижения публикаций. Привязал вторую карту, на имя владельца страницы. Тип рекламы генерация лидов. Это все действия которые были сделаны.
источник

АС

Андрей С. in SMM hell
Что в такой ситуации делать? Стоит ли ждать чуда рассмотрения все таки? На сколько я помню, обычно быстро модерации проходит
источник
2019 October 14

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Андрей С.
Что в такой ситуации делать? Стоит ли ждать чуда рассмотрения все таки? На сколько я помню, обычно быстро модерации проходит
Ждать модерацию. У меня иногда подвисают обьявления, хотя они отправлены пачкой. Абсолютно одинаковые, но с разными таргетингами. Никаких закономерностей нет.
источник

РК

Руслан Кожушко in SMM hell
Всем привет.
Кто сталкивался при настройке таргета с такой ошибкой
Invalid Targeting Spec: The specified targeting spec is not valid because: The field id is not a valid target spec field

Что за дичь, простите?
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
В прошлую пятницу такой баг ловил. Причина неизвестна. Прошла сама
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Банально через сутки зашел и все было ок
источник

АС

Андрей С. in SMM hell
Андрей Хализев
Ждать модерацию. У меня иногда подвисают обьявления, хотя они отправлены пачкой. Абсолютно одинаковые, но с разными таргетингами. Никаких закономерностей нет.
Только с утра сегодня модерацию прошли объявления!)спасибо за отклик
источник

РК

Руслан Кожушко in SMM hell
Андрей Хализев
В прошлую пятницу такой баг ловил. Причина неизвестна. Прошла сама
у меня вот тоже с пятницы так висело. пришлось новые создавать(
источник