Как снизить стоимость лида в соцсетях почти в 4 раза за две недели. Кейс
Как проработка ЦА может повлиять на стоимость и количество лидов в Facebook и Instagram.
Если речь заходит о диджитал-продвижении, любой владелец бизнеса тайно надеется на то, что каждый гость его сайта — это клиент, который что-то купит. Но, это не так (тут маркетологи могут пустить скупую слезу).
Основная цель любого предпринимателя — заполучить продажи. Для этого и запускают рекламную кампанию. Но предусмотреть ее эффективность и оценить ее реальный успех не всегда получается. Бывает так, что цена за клик очень выгодная, да и баннеры удачные и кликабельные, но в итоге нет никакого прироста продаж.
Поэтому, ориентироваться стоит именно на лиды и их стоимость. Lead — это гость вашего ресурса, который проявил интерес к услуге или товару и показал недвусмысленное желание его приобрести или узнать о нем больше (например, заполнил форму с контактами и оставил свой номер телефона для обратного звонка).
Из этой статьи вы узнаете:
🔸Почему от стоимости входящего обращения зависят все дальнейшие показатели.
🔸Как формируется цена на «входящего» клиента.
🔸Как понять, это много или мало?
🔸Почему «охват и просмотры» не равно «лиды» и что с этим делать.
🔸Как проработка ЦА может повлиять на стоимость и количество лидов в Facebook и Instagram на примере компании Asa Global.
🔸Как протестировать разные креативные подходы и зачем это нужно делать.
https://l.bbk.name/2MuLYVr#searchengines #статья