Size: a a a

2019 October 01

LN

Leonid Nazarov in SMM hell
Spirit💎
и ндс всем включили?
Я ещё один сделаю аккаунт)
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Кто в курсе: Фейсбук может не пропустить лендинг с доменом .moscow?
источник

РК

Руслан Кожушко in SMM hell
так тут нет дизайна ж
источник

ББ

Бородатый Брат in SMM hell
Друзья, когда тестируете таргет вк, сколько групп по интересам в 1 объявлении можно? Есть какие нибудь реккомендации?
источник

РК

Руслан Кожушко in SMM hell
Бородатый Брат
Друзья, когда тестируете таргет вк, сколько групп по интересам в 1 объявлении можно? Есть какие нибудь реккомендации?
Если ты имеешь ввиду подход, когда 1 интерес и несколько групп на него пересекаешь, то обычно 30 групп хватает с головой. Если еще не просто в раздел сообщества, а  активность в сообществах.

но проще запарсить аудиторию мне кажется, выделить активности и залить в рекламный кабинет. и потом уже по интересам фигачить
источник

ББ

Бородатый Брат in SMM hell
Руслан Кожушко
Если ты имеешь ввиду подход, когда 1 интерес и несколько групп на него пересекаешь, то обычно 30 групп хватает с головой. Если еще не просто в раздел сообщества, а  активность в сообществах.

но проще запарсить аудиторию мне кажется, выделить активности и залить в рекламный кабинет. и потом уже по интересам фигачить
немного не то) я имел ввиду я сужаю аудиторию таргетингом по гео, полу и интересам. Так вот по моей гипотизе у моей аудитории минимум 4 группы интересов. Правильней тестировать каждую группу интересов отдельно или можно сразу все 4 указывать?
источник

РК

Руслан Кожушко in SMM hell
Бородатый Брат
немного не то) я имел ввиду я сужаю аудиторию таргетингом по гео, полу и интересам. Так вот по моей гипотизе у моей аудитории минимум 4 группы интересов. Правильней тестировать каждую группу интересов отдельно или можно сразу все 4 указывать?
Если ты хочешь протестировать интересы, то конечно тебе разделять эти группы интересов стоит!

Ты же когдда тестируешь креативы, не пихаешь их все в одну запись? ) тут такой же принцип)
источник

ББ

Бородатый Брат in SMM hell
Руслан Кожушко
Если ты хочешь протестировать интересы, то конечно тебе разделять эти группы интересов стоит!

Ты же когдда тестируешь креативы, не пихаешь их все в одну запись? ) тут такой же принцип)
Логично)
источник
2019 October 02

M🍃

Maria 🍃 in SMM hell
Привет, ребята , есть среди вас любители mailchimp?
источник

S

Sanprod in SMM hell
Maria 🍃
Привет, ребята , есть среди вас любители mailchimp?
Любители или просто пользователи?
источник

K

Khizh in SMM hell
Друзья, кто знает как отключить монитезацию в фейсбук инстант артиклсе?
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
Khizh
Друзья, кто знает как отключить монитезацию в фейсбук инстант артиклсе?
и чтобы остался фид при этом?
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
и были статьи?
источник

K

Khizh in SMM hell
да
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
интересно, не задумывался даже о таком. а что не так с монетизацией?)
источник

K

Khizh in SMM hell
статьи не подходят под монетизацию. из за этого FIA отключили
источник

K

Khizh in SMM hell
хз как пофиксить
источник

M🍃

Maria 🍃 in SMM hell
Sanprod
Любители или просто пользователи?
Желательно и те и другие .
Я начала свою компанию. И в принципе с ней все было ок , тестовый вариант мне понравился. Разослала 1 человеку.Опять таки себе на личный аккаунт.И меня забанили.кто нибудь сталкивался с такой историей ?
источник
2019 October 04

K

Kirill in SMM hell
Народ всем привет)
Кто то может поделиться опытом в сдаче сертификации специалистов вк? Может есть варианты вопросов , чтобы хоть примерно понимать к чему готовиться.  Как вы сами сдавали тест ?)

Заранее прошу прощения если вопрос уже поднимался.
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
ВКонтакте добавил в рекламный кабинет прогноз результатов рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте появился прогноз результатов рекламных кампаний. Теперь, после настройки аудитории для объявления и выбора цены, система сделает прогноз результата за день или неделю:
🔸охвата целевой аудитории,
🔸количества показов и переходов,
🔸примерного бюджета.

Передвигая слайдер с ценой и меняя таргетинги, можно  устанавливать расписание и сравнивать показатели в прогнозе. Прогноз может стать хорошим помощником для рекламодателя в грамотном планировании результатов и бюджета на рекламу.

https://l.bbk.name/31MwB15
#searchengines
источник