Слишком много времени вы тут обсуждаете. Рецепт–то прост.
Вы прямо слабенько–слабенько ковыряли собственный маркетинг. Скорее всего просто директива сверху «хочу как у Араика/Азада/Петровича, вон у него сколько, грит лидов море». И вы такая под козырёк — и в бой.
Похвально, что копаетесь, но тут есть лишь пара верных путей.
Первый. Крутой диджитал директор. Или сильно неамбициозный интернет–маркетолог. Садитесь, проговаривайте KPI и в атаку. Это дорого. И не с первого раза.
Второй. Денег же шеф прям мала мала мала дал, если вообще дал. Идите учиться. Нормально, системно. На любые зарекомендовавшие себя курсы по интернет–маркетингу. Цена вопроса — 20–50 тыс руб. Дешевле, чем месяц сотрудника.
Вот и решайте. Я серьёзно. Другого пути у вас нет.
Поняла, спасибо!