Size: a a a

2019 September 24

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
Spirit💎
Хотел сказать рерайтер
нет, веб-райтер. Я пишу уникальные тексты, либо переводы
источник

С

Станислав in SMM hell
Дима Копирайтер
нет, веб-райтер. Я пишу уникальные тексты, либо переводы
сейчас такое ещё называют словом "редактор" с подачи Ильяховцев
источник

С

Станислав in SMM hell
терминов вообще тыщи
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
но копирайтер это рекламщик, исходя из википедии
источник

С

Станислав in SMM hell
Дима Копирайтер
но копирайтер это рекламщик, исходя из википедии
это не авторитетный источник.
источник

С

Станислав in SMM hell
в приличном обществе на википедию не ссылаются.
источник

С

Станислав in SMM hell
факт.
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
а ильяхов?
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
а на что ссылаются?
источник

С

Станислав in SMM hell
Дима Копирайтер
а на что ссылаются?
покажи хоть одну вакансию, где искали бы вебрайтера
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
источник

С

Станислав in SMM hell
ну то есть пара вакансий в год
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
вот я и говорю
источник

С

Станислав in SMM hell
копирайтеров ищут чаще -> с точки зрения бизнеса эта должность называется именно копирайтер
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
люди называют копирайтерами всех, кто хоть что-то набирает на клавиатуре
источник

С

Станислав in SMM hell
Дима Копирайтер
люди называют копирайтерами всех, кто хоть что-то набирает на клавиатуре
а значит, так оно и есть: копирайтеры - это все, кто хоть что-то набирает на клавиатуре!
источник

С

Станислав in SMM hell
если какое-то определение является общепринятым, значит, это факт
источник

ДК

Дима Копирайтер in SMM hell
как ты с такой логикой до своего возраста дожил, удивительно.
источник

С

Станислав in SMM hell
Дима Копирайтер
как ты с такой логикой до своего возраста дожил, удивительно.
наоборот, только такая логика с возрастом и остаётся.
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Ekaterina Аzo
Радует, что хоть не стремно) спасибо!
Слишком много времени вы тут обсуждаете. Рецепт–то прост.

Вы прямо слабенько–слабенько ковыряли собственный маркетинг. Скорее всего просто директива сверху «хочу как у Араика/Азада/Петровича, вон у него сколько, грит лидов море». И вы такая под козырёк — и в бой.

Похвально, что копаетесь, но тут есть лишь пара верных путей.

Первый. Крутой диджитал директор. Или сильно неамбициозный интернет–маркетолог. Садитесь, проговаривайте KPI и в атаку. Это дорого. И не с первого раза.

Второй. Денег же шеф прям мала мала мала дал, если вообще дал. Идите учиться. Нормально, системно. На любые зарекомендовавшие себя курсы по интернет–маркетингу. Цена вопроса — 20–50 тыс руб. Дешевле, чем месяц сотрудника.

Вот и решайте. Я серьёзно. Другого пути у вас нет.
источник