Size: a a a

2019 December 12

M

Maxim in SMM Чат
Еркебулан
Инста лента история
источник

M

Maxim in SMM Чат
источник
2019 December 13

NK

ID:0 in SMM Чат
О частой проблеме начинающих таргетологов и что надо обязательно учитывать при настройке рекламы

Приветы, эсэмэмщики. Я работал, наверное, уже с сотней таргетологов разной масти и чаще всего всех спецов объединяет одна и та же проблема – подсчет показателей по затратам в рекламном кабинете.

К примеру, вы ведете рекламу на женские сумочки со средней ценой в 3 000 рублей, тратите в рекламном кабинете 5 000 рублей, получаете 10 продаж по 500 рублей. По другим сегментам продажи были дороже, вы их отключили. Кипиай был в 600 рублей за продажу, так что в целом вы очень даже молодец.

Проблема в том, что при подобном подсчете и вы и предприниматель, особенно если он тоже не очень опытен, не учитывайте других рекламных затрат на продвижение, например стоимость вашей работы.

Если вы за работу взяли 8 000 рублей, то тогда рекламные затраты будут 5 000 + 8 000 = 13 000 ₽, средняя цена продажи получается уже не 500, а 1 300 ₽. Бизнес в минусе.

А если еще были другие маркетинговые траты на отрисовку баннеров, контент, администрирование сообществ, то цена продажи растет вверх семимильными шагами.

И вот тут самое интересное.

Многие инфобизеры учат падаванов детальным настройкам таргетинга, теориям 10 показов, сборам баз контактов администраторов в Жопинске и прочей шушере, и дико гордятся показателями "вот этот ученик вчера получил 5 заявок по 35 рублей, вау!"

Потому что цифра-то реально красивая, особенно вне контекста.

Но когда падаван падает в реальную жизнь, то вся эта теория валится. Он сидит, колупает сутками и неделями рекламный кабинет, тестирует аудитории, ищет эти самые высокие ситиэры и дешевые заявки.

Но пока он ковырялся, каждый день бизнес терял деньги на его зарплату, на менеджера по продажам, который сидел без дела, на простаивающее производство, где сотрудники в карты лупили вместо работы, на аренду и прочие-прочие расходы. Бизнес сжирал деньги в десятки раз быстрее, чем таргетолог находил удачные связки.

В итоге, естественно, бизнес в жирном минусе, таргетолог на выход.

А надо было сесть и рассчитать KPI с учетом всех дополнительных затрат на рекламу. Этот показатель называется ROMI, гуглите.

И тут при расчетах выяснится, что 300 кликов по 20 рублей гораздо лучше ста по пять, что если дать бизнесу более 100 продаж, то за счет полной загрузки штата предприниматель может платить за продажу не 700, а 1 000 ₽ и так далее и тому подобное.

Бизнесу всегда нужен объем, а на объемах все эти высосанные из пальца теории и сотни идей по сбору целевой аудитории из контактов сообществ, статусов, пересечений групп и тэ дэ не работают.

Если вы нашли какой-то там сегмент в 5 000 человек и с него получили несколько дешевых продаж, то скорее всего вы сами себе выкопали яму, потратив время(=деньги) на заранее немасштабируемый канал продаж. Завтра этот сегмент встанет, как и весь поток заявок и продаж, вы опять будете искать и тратить деньги на классную яму и так до бесконечности.

И это я вижу почти у каждого таргетолога, который начинает у нас работать.

Чтобы быть эффективными для бизнеса по медиапланам нам чаще всего надо тратить порядка 200-500 тысяч рублей в месяц, поэтому все эти игрульки в ситиэры отменяются.

Это же касается и бизнеса. Когда к нам приходит предприниматель, платит за работу 50 000 рублей и дает 10 000 рублей на рекламу, то проект заранее обречен на неэффективность. Ему в разы выгоднее просто самому создать один промопост на широкую аудиторию и зафигачить его в рекламу.

В следующей статье я расскажу, что работает на объемах, а пока на выходных пересчитайте свои медиапланы с точки зрения ROMI и вы удивитесь, насколько несущественны CTRы с ценами клика и поймете, что большинство отключенных объявлений вы отключали очень зря, как и тратили время на бесконечный сбор баз под них.

Не прощаемся)
источник

ЭА

Элина Ахмед in SMM Чат
Привет от "Сектора Бизнеса" 🙌

Разрабатываем сайты, дизайн, настраиваем рекламу, SEO и SMM. Более 5 лет опыта. Больше ста успешных проектов 💪

Сейчас мы запустили розыгрыш бизнес-призов в инсте, которые будут полезны любому специалисту, блогеру, бизнесмену. Лиса на логотипе поможет нас найти🦊
источник

GD

Gilmanov Damir in SMM Чат
Есть контент менеджеры. Ты мне нужен для ведения блога)
источник

U

Ulugbek in SMM Чат
Всем добрых суток!
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Рекламщик сюка
источник

M

Maxim in SMM Чат
точно, нашел у кого про накрутки спрашивать. в бан их без разговоров
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Пришел с накруткой своей
источник

M

Maxim in SMM Чат
они только всем рынок портят, паразиты
источник

U

Ulugbek in SMM Чат
Есть мысль создать бот для представления организации, в которой работаю. Подскажите, пожалуйста, с чего начать.
источник

M

Maxim in SMM Чат
Ulugbek
Есть мысль создать бот для представления организации, в которой работаю. Подскажите, пожалуйста, с чего начать.
загугли "бот-визитка"
источник

АГ

Анна 🌠 Голден in SMM Чат
Здравствуйте, меня зовут Аня и я занимаюсь созданием продающих лендингов и презентаций.

У меня небольшое портфолио, так как недавно я взяла только первый свой проект, но я вложила огромное количество сил в это дело

Сейчас я учусь у топовых маркетологов и перенимаю их опыт и навыки.

Так как я начинаю свой путь, то и чеки на услуги не большие)

Если вам нужен продающий лендинг, презентация, то я с радостью возьмусь за работу.

Свое порфтолио предоставлю  в личные сообщения.
источник

NK

ID:0 in SMM Чат
5 причин попадания в теневой бан

1. Вам нет 13 лет.
2. Вы выкладываете чужой контент.
3. Ваш контент не набирает лайки, т.е не привлекателен для подписчиков.
4. Вы нарушаете правила сообщества.
5. Вы забросили аккаунт более, чем на месяц.

Всех в рек 🤘🏻
источник

VP

Voevodin Petr in SMM Чат
Всем Привет! Есть у кого кейсы по СЕО с инет-магазинами спорт товаров?
Напишите пожалуйста в вотсап на номер:
+7 917 037-74-62
источник
2019 December 14

ЕП

Екатерина Пашковская in SMM Чат
Kᴀᴛᴇʀɪɴᴀ Kᴏʟᴇsɴɪᴋᴏᴠᴀ
эта штука не помогает кстати, точнее помогает но не всегда
И как поступали в других случаях, когда не помогает?
источник

KK

Kᴀᴛᴇʀɪɴᴀ Kᴏʟᴇsɴɪᴋᴏᴠᴀ in SMM Чат
Екатерина Пашковская
И как поступали в других случаях, когда не помогает?
По 2 недели одно и то же делали. По итогу помогло
источник

VP

Voevodin Petr in SMM Чат
Ребята! Всем привет! Кто знает сервис для Инсты, на самого активного подписчика?
источник

M

Maxim in SMM Чат
тут так то чат спецов по маркетингу. в соц сетях 👍 разве что услуги падавана понадобятся
источник

N

Nikanor2999 in SMM Чат
Никому не требуется контент- менеджер, копирайтер? Пишу посты, статьи на заказ, под ваши темы.
источник