Size: a a a

2016 October 10
SMMщики
источник
SMMщики
Доброго понедельника, коллеги!  Ровно 10 лет назад начала свою работу крупнейшая социальная сеть ВКонтакте. На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений. По данным SimilarWeb, социальная сеть занимает 4-е место среди всех посещаемых сайтов в мире и является первой по популярности в России и Украине.

Важной вехой в развитии ВКонтакте стало то, что в феврале 2016 года дневной охват аудитории социальной сети в Москве и Санкт-Петербурге впервые обошел аналогичный показатель для Первого канала.

Свой 10-й день рождения ВКонтакте празднует в обновленном виде — 1 апреля 2016 года социальная сеть представила глобальное обновление своей десктоп-версии. В ходе обновления был произведен глобальный редизайн всех блоков ресурса. Цель – сделать проект единообразным на всех версиях, ведь после регулярных обновлений мобильных версий сайтов его десктопная версия несколько устарела.

Напомним, день основания ВКонтакте совпадает с днем рождения его создателя – Павла Дурова, которому сегодня исполняется 32 года.
источник
SMMщики
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ


Администратор паблика «Мрачные щи» во «ВКонтакте» приковал себя наручниками к забору у офиса компании MAIL. RU GROUP, которой принадлежит социальная сеть.
По словам юноши, таким образом он выражает протест против правил «ВКонтакте», не позволяющих ему как администратору сообщества осуществлять рассылку по подписчикам группы. По его словам, как только он попытался разослать уведомления о своих новых проектах, его заблокировали.
«Я создал новый музыкальный стиль. Я пытался об этом рассказать своим подписчикам, но меня заблокировали. По существующим правилам "ВКонтакте", я не имею права делать рассылку даже активной аудитории, даже тем людям, которые лайкали, репостили комментировали [записи в группе]», — пояснил молодой человек.
«Я хочу, чтобы администрация пабликов имела возможность уведомлять подписчиков "ВКонтакте" о событиях и важных мероприятиях одной кнопкой, как это происходит в Faсebook», — изложил свое требование протестующий.
источник
SMMщики
источник
2016 October 11
SMMщики
Всем привет!  Приготовили занятное  чтиво:   «ВКонтакте» совместно с «Роскосмосом» отправит космобота на МКС

Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с «Роскосмосом» отправит космобота на Международную космическую станцию. Об этом говорится в блоге соцсети.

«Весной 2017 года мы совместно с Роскосмосом отправим на Международную космическую станцию капсулу с умным космическим ботом Спотти. Он станет связующим звеном между нашими пользователями и экипажем МКС», – отмечается в сообщении.

Спотти предстоит передавать на Землю фото и видео того, что происходит на станции и за ее пределами. Он также сможет получать контент от пользователей «ВК», чтобы транслировать его через небольшой проектор космонавтам.

В понедельник, 10 октября, запущена первая версия космобота в виде простого искусственного интеллекта, отвечающего на вопросы о космосе. Кроме того, выпущен первый прототип космической капсулы.
источник
SMMщики
источник
2016 October 12
SMMщики
Facebook запустил Workplace — новую социальную сеть для работы

В момент своего появления Facebook представлял из себя среду для семейного и дружеского общения. Однако теперь эта социальная сеть хочет пробраться и на наши рабочие места. Сегодня в рамках Facebook запущен новый сервис для рабочих коллективов, который называется Workplace.

Основное предназначение Workplace заключается в упорядочивании и упрощении коммуникаций внутри компаний. Этот сервис претендует на роль универсального инструмента для общения, обмена файлами и обратной связи с клиентами. Команда разработчиков Facebook тестировала Workplace в течение двух лет, за это время сервис был опробован более чем в 1 000 компаний по всему миру.

Новый сервис выглядит очень похоже на обычный Facebook, что, впрочем, совсем не удивительно. Основное отличие заключается в том, что все сообщения, реакции и обновления доступны только внутри рабочего коллектива. И это работает для команд любого размера: от гаражного стартапа до многонациональных корпораций.
источник
SMMщики
источник
2016 October 13
SMMщики
Иоу, smmщики! Ловите кусочек уже истории
источник
2016 October 14
SMMщики
Пятничный аттракцион невиданной щедрости: Три бесплатных подарка в категории «День защитника Украины» для украинских пользователей. Пам-пам.
источник
SMMщики
Свершилось:Появилось приложение Instagram для ПК и планшетов под Windows 10, позволяющее просматривать фото друзей,  отправлять сообщения в Direct, а также видеть отметки «нравится» и менять настройки
источник
2016 October 15
SMMщики
Субботнее чтиво, господа:                                                                   ВКонтакте разрешил сообществам самостоятельно начинать диалог с юзерами
Разработчики ВКонтакте запустили несколько нововведений, призванных улучшить работу сообщений сообществ. Было решено две основных проблемы:



Для внешних сайтов разработчики предлагают использовать виджет для подписки на сообщения сообщества. Все, что нужно будет сделать пользователям – это нажать на кнопку «Получать уведомления» на сайте, подтверждая тем самым своё согласие с подпиской на сообщения во всплывающем окне. После этого можно будет без ограничений по времени отправлять ему личные сообщения от имени сообщества.

Разработчики также добавили несколько новых методов в API ВКонтакте. Это было сделано для того, чтобы юзеры могли работать с подпиской на сообщения от сообщества в собственных приложениях. Среди нововведений:

messages.allowMessagesFromGroup — метод для подписки на сообщения от сообщества,
messages.denyMessagesFromGroup — метод для запрета сообщений от сообщества,
messages.isMessagesFromGroupAllowed — метод для проверки, разрешены ли сообщения от сообщества.

Если встраивание виджета по какой-либо причине не подходит пользователю, необходимо использовать метод messages.allowMessagesFromGroup из Open API. С его помощью можно будет добавить на страницу кнопку подписки, которая органично впишется в дизайн сайта.
источник
SMMщики
источник
2016 October 16
SMMщики
Доброго/воскресного всем!  Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»: https://twitter.com/GoogleRussia/status/786219604670451712/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw
источник
2016 October 17
SMMщики
Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам

Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.

Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — предполагается, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни.

Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:

1) Открыть «ВКонтакте» в браузере;
2) Запустить любой трек;
3) Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome)
4) После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.
источник
SMMщики
Салют, коллеги! Ссылка на ответы по различным вопросам к 10-летию ВК. https://thequestion.ru/compilation/212/vkontakte-ispo..
источник
2016 October 18
SMMщики
Snapchat обошёл Instagram и Facebook по популярности среди подростков
источник
SMMщики
Иоу, smmщики! Чтиво вторника, прямо сейчас:              Snapchat обошёл Instagram и Facebook по популярности среди подростков

По данным нового отчёта Piper Jaffray, Snapchat является самой популярной социальной площадкой среди подростков.

В исследовании приняли участие 10 тыс. пользователей в США возрастом от 14 до 18 лет.

80% тинейджеров посещают Snapchat как минимум раз в месяц. Осенью 2015 года эта цифра составляла 74%.

Instagram отстаёт от Snapchat лишь на 1%. Этот сервис ежемесячно использует 79% подростков – на 3% больше, чем в 2015 году (76%).

Что касается Facebook, лишь 52% респондентов ежемесячно посещают эту социальную сеть. Осенью 2015 года эта цифра составляла 56%.

Среди 14-летних респондентов 80% ежемесячно посещают Instagram, чуть меньше 80% – Snapchat, 30% – Facebook и около 50% – Twitter.

Среди 18-летних респондентов чуть больше 80% ежемесячно посещают Sapchat, чуть меньше 80% – Instagram, около 60% – Facebook, 50% – Twitter.

Популярность Twitter среди подростков по всем возрастным группам упала с 58% в 2015 году до 56% в 2016.

Показатели роста Pinterest остались без изменений – 25% в сравнении год к году. Google+ ежемесячно использует 22% подростков.

В ответ на вопрос, какую социальную платформу они предпочитают, 35% респондентов указали Snapchat (в 2015 году – 17%); 24% – Instagram (против 29% в 2015 году); 13% – Facebook и ещё 13% – Twitter.

Напомним, что в июне этого года Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
ВКонтакте упрощают  просмотр видео   роликов: появился автозапуск в ленте новостей и на страницах профилей и сообществ
источник