Некоторые новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
Поехали!
Tesla организовала автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
«Яндекс» рассказали о сервисе для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис функционирует как инструмент слежки за информацией о конкретных людях и объектах, а также предназначен для оценки публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева теперь является digital-директором «Дождя».
Скандал из-за прав на фотографию Сергея Гармаша. «Почта Банк» сделали публикацию в социальных сетях своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно.
Изменения в «Яндекс.Директ»: обновления дизайна страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе появилось единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
«Яндекс.Аудитории» дадут возможность таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
Ответ брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.