О том, как успешная реклама может изменить жизни миллионов людей:
В начале ХХ века апельсиновый сок в США не был популярен, калифорнийские фермеры плакали и терпели убытки. Спас их от разорения маркетолог Альберт Ласкер, который запустил в газетах рекламу, где большая дружная семья пьет на завтрак апельсиновый сок и обсуждает, сколько же в нем всего полезного. Рекламная кампания прошла во всех крупных изданиях (фермеры скинулись), и спустя две недели выручка от продажи апельсинов увеличилась втрое. Покупатели не понимали, как они вообще раньше жили без этого источника витаминов! Кстати, это убеждение действует до сих пор: именно свежевыжатый апельсиновый сок подают во многих отелях на завтрак. Хотя диетологи доказали: сладкий сок с утра способствует скачку инсулина в крови и никак не прибавляет здоровья.