А ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ, ЧТО...
Еще осенью 2018 года Ставрополье было самым протестным регионом страны. На выборах «Единая Россия» лишь ненамного опередила КПРФ и ЛДПР на выборах по партийным спискам.
В классификации АП Ставропольский край был единственным «пунцовым» регионом, где риски провала врио были крайне велики. Но, за короткий срок ситуацию удалось изменить.
Ключевым элементом коррекции стала работа с образом губернатора. «Сегодня обронил слезу на прямой линии с избирателями (кадры, которые обошли все федеральные каналы) - завтра уволил с волчьим билетом несправившихся бюрократов». Команда политтехнологов Владимирова смоделировала образ «мягкий с людьми - жесткий с чиновниками». Интересно, что Владимиров оказался единственным врио губернатора, у которого не было аккаунтов в социальных сетях.
Однако его присутствие в интернете было плотным за счет большого количества вирусного видео, которое снимали его сторонники и и просто случайные зрители («Владимиров починил забор», «Владимиров управляет танком», «Владимиров успокаивает ребенка» и тд).
Образ «заботливого правителя» Владимирова оказался настолько эффективным, что уже в марте 2019 года глава Ставрополья оказался самым рейтинговым губернатором страны (рейтинг свыше 80 %), а представители оппозиционных партий стали отказываться от участия в выборах главы региона.
Решение о поддержке Владимирова приняли ЛДПР и «Справедливая Россия», а затем от участия в выборах фактически отказался глава регионального отделения КПРФ, за которым чуть ли не бегали с предложением взять подписи муниципальных депутатов, однако главный коммунист края виртуозно избежал помощи в прохождении муниципального фильтра, чтобы не терпеть постыдное поражение с мизерным результатом.
Среди фишек собственно кампании Владимирова можно назвать:
1. Программу обучения муниципалов и региональных чиновников - выстраивание модели взаимодействия региональных, муниципальных и федеральных властей (авторские тренинги).
2. Индивидуальную работу с кандидатом, подготовку к выступлениям и встречам.
3. Программу «Ставрополье - наш дом» - интерактивную систему решения проблем жителей края и непартийной мобилизации;
4. Переформатирование ситуации в регионе. Отставка непопулярного главы Минеральных Вод Перцева. Департизация системы выборов - переход муниципальной кампании в формат «кто поддержит Владимирова лучше всех».
5. Лоббистскую кампанию на уровне федерального центра - получение льгот, дополнительное финансирование в рамках федеральных программ.
6. «Народное голосование» по оценке работы чиновников в день выборов.
Администрирование муниципальных выборов и довыборов под руководством главы администрации губернатора оказалось эффективным - получено убедительное большинство, полностью провалились навальнисты. Можно отметить и успешный антикризисный пиар команды Владимирова по нападкам относительно юридической чистоты выборов.
Стремление главы региона СНИЗИТЬ ТАРИФЫ ЖКХ для населения не могло не вызвать сопротивления - началась заказная атака на региональных и федеральных площадках. Коллективное обращение депутатов, которые поддерживают Владимирова, но поставили свои подписи за выдвижение его оппонентов, чтобы обеспечить конкурентность выборов, поставило точку в вопросе легитимности выборов.
А атаки на главу Ставрополья только зацементировали его образ «заступника слабых и нуждающихся в помощи».
Владимир Владимиров в полной мере продемонстрировал столь ценимую ныне «новую искренность». Кандидат от власти стал антиистеблишментным кандидатом, популярным у населения. В итоге в самом протестном на старте кампании регионе получен лучший в стране результат. Технология, разработанная командой, может стать «золотым ключиком» будущих региональных выборов...
------------------------------------------
ВПРОЧЕМ, ХВАТИТ ФАНТАЗИРОВАТЬ!
Речь на самом деле идет о реальных успехах и достижениях главы Забайкальского края Александра Осипова.
А все написанное выше, как вы сами уже давно поняли, к хитро-выбранному главе Ставрополья Владимирову никакого отношения не имеет.
Ваш
@skfo_telegraph