
1. Блог App Annie — здесь публикуют исследования о развитии мобайла: например, как карантин изменил мобильное потребление или что скачивают на телефон зумеры.
2. SocialMediaToday — на сайте часто выкладывают и анализируют статистику, которой делятся крупные соцсети и платформы: рассказывают, например, как карантин изменил общение в Твиттере, как бренды используют Reddit, Twitch и Quora для продвижения, и чего клиенты на самом деле ждут от службы поддержки.
3. News & Trends by Sber — на канале есть рубрика с подборками исследований из разных сфер, изданий и компаний — без разбора и фидбэка, зато можно всегда оставаться в курсе: писали, например, как вырос рынок e-commerce в России, что будет главными технологическими трендами 2021 года и как россияне относятся к оплате по QR-коду.
4. Дети и плети — автор телеграм-канала разбирает исследования об особенностях разных поколений: например, чего хочет Gen Z от брендов, как маркетологам работать с поколением COVID-19 и почему миллениалы бегут в пригороды.
5. Экономика образования // РБК Тренды — здесь удобно следить за исследованиями в категории edtech: почему дистанционка в наших школах работает так себе, россияне старше 45 лет заинтересовались онлайн-образованием, а деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков мешает учиться.
6. Кухня Яндекс.Дзена — здесь тоже собирают исследования медиарынка, сразу с главными инсайтами и цифрами: как изменилось потребление текстовой информации в интернете, что с рынком интернет-рекламы в Китае до и после COVID-19 и почему Instagram — сильный конкурент Twitter в вопросе распространения новостей.
7. Think with google — на канале делятся инсайтами, трендами и аналитикой о digital-маркетинге от Google: что ждет ритейлеров в ближайшие пять лет, как пандемия повлияет на покупки в праздники и почему решение о покупке товара происходит в середине воронки.