Size: a a a

2019 July 18
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Портрет аудитории помогает понять, кем она работает, что любит, чего боится. С такими ориентирами ловить ее на триггерные крючки намного проще. Все вопросы по аватару мы разделили на пять шагов и с любовью заверстали в карточки. Вэлком ту таргет, так сказать.
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Календарь инфоповодов на август: сммщики собираются в школу, здоровые люди ходят по руинам распродаж, а Шрёдингер празднует день рождения-смерти. И ещё сотня поводов отметить последний месяц лета не только в сторис.
источник
2019 July 19
SETTERS
​​6 подкастов, чтобы познать диджитал 

Рассказываем, кого слушать, чтобы поддержать обсуждение обновлений фейсбука и научиться делать качественный диджитал. Не нашим каналом едины, как говорится. 

NextMedia Podcast (в прошлом — «SMM без котиков») — авторский подкаст Эльнары Петровой для тех, кто хочет продвигаться в соцсетях с помощью белых механик. В гостях уже были директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрей Законов, PR-директор Aviasales Янис Дзенис, руководитель отдела по развитию новых бизнесов PepsiCo Алина Щербинина и другие спикеры.

На «Полусладком подкасте» перед началом открывают бутылку вина и по ходу дела пьют и размышляют о диджитале, рекламе и менеджменте. Уже обсудили, зачем жить маркетологу и с чего он начинается, что бесит в рекламе, как проходить собеседования и справляться с выгоранием. Ведущие подкаста наши Алексей Ткачук и Дмитрий Прокопенко. 

«Поредачим» — подкаст для редакторов и про них. Среди гостей — копирайтеры, редакторы и коммерческие писатели. Ведущий — шеф-редактор «Лайфхакера» Павел Федоров. Внутри обсуждают, как запускать и развивать медиа, говорят о контент-маркетинге и сколько можно заработать на копирайтинге. Выпусков не было с февраля, но вот-вот обещают выпустить 2 новых. 

Гости Emailshow — российские маркетологи, которые говорят о email-рассылках. Они делятся кейсами, говорят о стратегиях, триггерах и маркетинге. Среди гостей — люди из Mailigen, Rambler&Co, MadCats, GetResponse и других компаний. 

«Ну, па-ап!» объясняет папе, что происходит в диджитал, как работают медиа и как с ними связан маркетинг. Уже обсудили виртуальную реальность и искусственный интеллект, как работает теория поколений и что такое точки бифуркации. 

В make sense podcast рассказывают, как создавать продукты и что для этого нужно: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Гости подкаста говорили о голосовых помощниках, пирамиде метрик, обучении и даже диджитализации медицины.
источник
2019 July 22
SETTERS
​​​​​​Как удержать пользователя на сайте: 7 примеров геймификации

Продолжительность нашего внимания в среднем 8 секунд. Это даже меньше, чем у рыбки. На сайте за это время можно успеть сделать пару скроллов и уйти дальше в поисках развлечений. Но если на нем есть во что поиграть или на чем залипнуть — другое дело.

Мы собрали 7 удачных примеров геймификации в вебе, идеи которых можно прямо взять и адаптировать под свой проект.
 
1. Веб-студия ZURB спрятала внутри сайта 42 коровы, которых нужно найти. Они могут оказаться на странице услуг или в статьях компании.

Как использовать: спрячьте на сайте пасхалки, чтобы заставить пользователей внимательно пройтись по всем страницам. Отлично подходит для блогов. 

2. Онлайн-школа «Тетрика» предлагает пользователям пройти тест-драйв: решить задания и воспользоваться виртуальной школьной доской. Заданий всего четыре, а рисовать на доске можно сколько угодно. 

Как использовать: небольшой интерактивный элемент в лендинге переведет сайт из статуса обычных в «не такой, как все». Пользователь останется, чтобы поиграть с элементом. 

3. «Сделай свой Выборг» — спецпроект по популяризации города. На сайте можно сделать открытку с изображением города: достаточно выбрать один из предложенных шаблонов и раскрасить с помощью кисти. Результат можно сохранить картинкой, распечатать на футболке или сделать из него открытку.

Как использовать: предложите пользователям поиграть с брендированным контентом, чтобы собрать стикерпак для ноутбука или скачать обои на смартфон.

4. Polish Christmasинтерактивный гид по традициям польского Рождества. С помощью скролла или клавиатуры пользователь двигает Деда Мороза вперед до точки активации, где ему рассказывают про одну из традиций.

Как использовать: используйте интерактивные карты вместо обычных или геймифицируйте сюжетную линию.  

5. Производитель яблочного сидра APPS объясняет, как он создается. Пользователю достаточно нажимать кнопки, чтобы двигаться вперед и приготовить собственный сидр.

Как использовать: геймифицируйте процесс создания продукта, пусть пользователь вовлечется в этот процесс, а не просто посмотрит фото, видео или прочитает текст. 

6. Студия звукозаписи Alacran Group добавила на сайт интерактивную карту звездного неба, чтобы каждый мог создать собственную мелодию. Пользователю нужно соединять звезды, чтобы собирать композиции. Результат можно сохранить на сайте и отправить друзьям.

Как использовать: предложите пользователям поиграться с тем, что вы делаете. Например, собрать онлайн-пазл или создать свой аромат.

7. В честь начала продаж новой модели автомобиля Renault Twingo компания запустила виртуальный тест-драйв и две мини-игры. В конце аркады с объездом препятствий на сайте рассказывается о небольших габаритах автомобиля, которые позволяют ему везде пробраться. 

Как использовать: описывать преимущества через игровые механики и наглядные сравнения. Допустим, чтобы показать вместимость рюкзака покажите, сколько бутылок воды туда влезает.
источник
2019 July 23
SETTERS
​​​​​​Зачем вам SMM: как ставить цели и работать с агентством

SMM — это не фея-крестная бизнеса, которая волшебную пыльцу превращает в заказы, а многозадачный инструмент маркетинга с сотней ключей для разных задач. Но если плохо знаешь ответ на вопрос: «Зачем?», то ничего не получится. Какие проблемы возникают на этапе постановки целей, рассказывает проектный директор Алексей Ткачук:

«Очень часто в брифах я натыкаюсь на противоречащие цели и KPI. Например, задачей SMM может стоять максимальный охват целевой аудитории и анонс акций, а в KPI агентству навязывают подписчиков, что абсолютно нелогично. Значительно дешевле и эффективнее охватывать ЦА с помощью таргетированной рекламы и без привлечения подписчиков в группу. Вот таким моментам стоит уделять время, чтобы не столкнуться позже с возражением, что «этот ваш SMM не работает».

Чтобы снять все вопросы, консультируйтесь с агентством, когда выбираете направления в работе и ставите KPI. Вы пришли работать с профессионалами — дайте им шанс сделать то, что они умеют хорошо. Но не забывайте на каждой ступени задавать вопрос: «А почему именно такие KPI вы нам предлагаете?», чтобы понимать логику агентства.

И да. Цель «повышаем лояльность» просто прекрасна, но насколько вы хотите ее повысить и как понять, что вы ее достигли? Золотое правило целей — они должны измеряться в цифрах».  

Как выстроить работу с агентством, чтобы все получилось:

- Выставляйте адекватные цели и задачи, согласовайте их с агентством.
- Предоставляйте все необходимые вводные: от гайдлайнов до статистики.
- Закрепляйте все KPI в договоре с возможными финансовыми последствиями вроде штрафа.
- Работайте в команде.
источник
2019 July 24
SETTERS
​​Как делать контент для брендов ВКонтакте

Будем честными: для общения в России до сих пор используют VK чаще, чем Facebook. Сюда пользователь заходит «просто пообщаться с друзьями», а пока ждет ответа, может залипнуть и прочесть что-нибудь полезное. Чем привлечь ЦА и какие форматы стоит включить в контент-план, узнали у старшего контент-менеджера Даши Лукиной. 

Мотивация и вдохновение — это про ВКонтакте. В соцсети суперпопулярными становятся посты с результатами, лайфхаки для эффективности и советы от профи, так что смело включайте короткие и полезные материалы в контент-план. Например, тексты про развитие в SMM и конкретными рекомендациями для новичков мы чаще всего даем именно VK — и получаем хороший отклик. 
 
Подборки. ВКонтакте выгодно отличается от других соцсетей кучей бесплатного контента в разных форматах. В этой контент-мекке очень удобно создавать плейлисты и топы с фильмами, делать подборки с фотографиями и графикой. Такие посты просты в производстве, а отклик и виральность у них зашкаливают. 
  
Виджеты. Частенько советуем клиентам использовать виджеты —  это кнопки или отдельные блоки с информацией: например, буллет «подписаться» или «акции» под описанием, а также плашки с именем пользователя вроде: Даша, мы знаем, ты хочешь эту юбку! Это новый (по сравнению со стандартными постами) формат, который дает личный контакт и возможность получить еще больше информации в 1-2 клика. Пример — официальное сообщества бренда Lancôme VK, в котором с помощью виджетов пользователя побуждают к подписке на полезную рассылку.  

Обратная связь. Не знаете, о чем писать? Тогда просто спросите. Во ВКонтакте довольно активная аудитория, поэтому раз в месяц мы собираем вопросы пользователей. Это помогает придумать контент и вовремя среагировать на вопросы и боли аудитории. Win-win!

Бонус для тех, кто хочет увеличивать продажи через VK. Оптимизируйте! Важно, чтобы пользователь сразу понимал, что с помощью вашего сообщества VK он может что-то приобрести:
— ставьте ссылки на интернет-магазин;
— оформите вкладку «Товары», укажите ценники и описания;
— добавьте виджеты;
— разместите фокусный продукт на обложке и укажите его стоимость, чтобы пользователь понял, что у вас группа-магазин.
источник
2019 July 25
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Продвинуть медицину и не потонуть так же сложно, как под парусом пройти между Сциллой и Харибдой. Но мы с юристами сделали карточки про запреты и читы — и теперь это вполне выполнимый квест.
источник
2019 July 26
SETTERS
Диджитал-словарь: BDSMM.
источник