DS

Далее всё довольно просто:
А. Определяется сезонность. Тут лучше всего подходят 1-2 ВЧ-запроса, так как по ним колебания более сглаженные.
Б. Составляется базовое ядро, туда входят: основные ВЧ, запросы из статистики, которые сейчас генерируют трафик, охват основных категорий. Всего, лучше не менее 500-1000 запросов.
В. Определяется текущий показатель видимости.
Если он выше 50-60%, то нужно в обязательном порядке расширять семантику, расти от такого показателя будет сложно.
Г. Определяются конкуренты в тематике по этому ядру и их показатели. Важно выбрать не просто лидеров, а тех, с которыми реально состязаться: вложение.
Д. Строится план роста, скажем, от 10% до 30% за год.
10% — текущий показатель, 30% — план