Есть проекты на этой CMS, которые более-менее ранжируются в поиске, скажем:
https://www.babysecret.ru/.
Для магазина важно использовать не один источник трафика, хоть SEO и дает, в среднем, 54% трафика в e-commerce, но тут нужен ряд каналов, как минимум, они друг другу помогают.
Исследование по каналам свежее: вложение.
Из того, что сейчас работает в SEO для магазинов:
1. Широкая семантика и увеличение точек входа и типов точек входа.
2. Эксперименты с шаблонами оптимизации в карточках товаров. Как правило, трафик на карточки в 1.5-2 раза более конверсионный, чем на категории, так что акцент на них.
3. Работа с информационным спросом в приличном числе тематик. Начать стоит с кластера «Отзывы», конверсия по нему близка к запросам со словом «Цена» и порой выше.
4. Пользовательские тестирования с целью повышения конверсии и поведенческих. Скажем:
https://askusers.ru/5. Эксперименты с вхождениями в зоны документа на категориях: вложение.
6. Умный фильтр или теги первого и второго уровня.