1. Использовать инструменты для внешнего мониторинга:
-
ahrefs.com;
- majestic и подобные.
Но лучше использовать тинструменты такие как
https://linkchecker.pro/, они стоят копейки.
Работает это так:
1. создаете проект;
2. добавляете каждую добытую ссылку;
3. сервис мониторит ссылки, если что-то отпало - вы получаете уведомление и можете как оценить эффективность работы своих сотрудников, так и проконтролировать добросовестность подрядчиков, которые продали вам ссылки.
Особенно это нужно под бурж, так как стоимость 1й линки в среднем 100$ и нужно следить, чтобы их не закрыли в ноуфоллоу. Такой кейс очень часто бывает, например, если покупаете на базфид.
———-
2. Я предпочитаю начинать работать со ссылочным с момента регистрации домена.
Главная задача — добиться того, чтобы домен ранжировался по брендовому запросу.
Что делаем:
1. покупаем домен;
2. подвязываем к хостингу;
3. делаем контент:
- можно просто в txt файле сделать текст с описанием того, что за сайт тут появится;
- лучше задизайнить и сверстать минимальную страницу, чтобы человек мог оставить емейл, сделать описание будущего проекта, насытить текст брендовыми запросами;
4. ставим линки на эту страницу.
Методы:
- пресс-релизы;
- крауд.
Таким образом, к выходу сайта в продакшин, вы будете стартовать не с нуля, а уже с некого фундамента и вы гораздо быстрей будете ранжироваться по брендовым запросам.
+ вы сразу сможете проверить вошла страница в индекс или есть какие-то проблемы с доменом.
——-
3. На здравом смысле.
Вам нужно решить 3 задачи:
1. Динамика ссылочного профиля
2. Траст домена
3. Безопасность
1. Используем крауд + сабмиты на старте
2. Гостевые статьи публикуем через биржи типа коллаборатора, либо аутричим. Не забываем использовать очень трастовые СМИ (это идеальные площадки, чтобы недорого нарастить траст)
3. Соблюдаем динамику и не жестим с анкорлистом. Соблюдаем пропорцию 20 анкорного/80 безанкорного
————
Спасибо за вопросы