Я попробую озвучить то, что почему-то старательно все обходят. 😊
Вы пытаетесь не брать в расчёт единственные возможные варианты решения вашей "проблемы": Google Analytycs + Yandex.Metrika. Нигде и никогда нет данных полнее, чем показывают вам эти два сервиса по ключам, по которым были переходы на ваш сайт. Да, у обоих сервисов есть ограничения. Вы там никогда не увидите ключи с очень низкой частоткой. Но это всё равно максимально полные данные из возможных. И вам даже выше подсказали почему: поисковики несколько лет назад перестали отдавать данные при переходе о том, по какому ключу был поиск. Вернее они их оставили, но в районе 5% случаев. То есть в рамках погрешности измерений.
не максимально, в метрике не показывает часть ключей, про аналитикс совсем молчу, если собрать всё же ядро то можно найти данные полнее по позициям