Я попробую озвучить то, что почему-то старательно все обходят. 😊
Вы пытаетесь не брать в расчёт единственные возможные варианты решения вашей "проблемы": Google Analytycs + Yandex.Metrika. Нигде и никогда нет данных полнее, чем показывают вам эти два сервиса по ключам, по которым были переходы на ваш сайт. Да, у обоих сервисов есть ограничения. Вы там никогда не увидите ключи с очень низкой частоткой. Но это всё равно максимально полные данные из возможных. И вам даже выше подсказали почему: поисковики несколько лет назад перестали отдавать данные при переходе о том, по какому ключу был поиск. Вернее они их оставили, но в районе 5% случаев. То есть в рамках погрешности измерений.
Спасибо за ответ) я это прекрасно понимаю, но у меня задача найти сторонний сервис, который позволит получать самые полные данные. Вопрос стоит таким образом, что для заказчика данные поисковых сервисов неполные. Я поинтересовалась, существует ли такой с учётом того, что данные метрик ограничены конфиденциальностью. Если есть такие, круто - выдам список заказчику, нет - нужно объяснить почему, чтобы были прямо аргументные аргументы) или найти альтернативный способ, который я описывала ранее. В принципе, все так, как я и предполагала, но теперь чуточку умнее смогу ответить руководству)))