Size: a a a

SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 June 21

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Vladimir Pavlushkov
наверное не понял, а углубляться лень
Девушка не понимает, что в метрику не надо грузить ключи, чтобы посмотреть сегмент или вывести его на дашборд) А ты ей о высоком))
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Девушка не понимает, что в метрику не надо грузить ключи, чтобы посмотреть сегмент или вывести его на дашборд) А ты ей о высоком))
это я понял )
источник

I

Irina in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Девушка не понимает, что в метрику не надо грузить ключи, чтобы посмотреть сегмент или вывести его на дашборд) А ты ей о высоком))
Речь шла о стороннем сервисе
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Irina
Речь шла о стороннем сервисе
Любой сторонний сервис будет использовать апи Яндекса и Гугла, вместо gds вы ищите плацебо
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
интересная тема, кстати, в gdsе объеденить ключи из метрики и sc, проблемма как их правильно сегментить только, если там иногда данные из неизвестных источников не сопоставляются
источник

AB

Alexander Bukreev in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Irina
привет всем, подскажите, пожалуйста. Заказчик хочет "волшебную палочку" - сервис аналитики, программу, API, в общем будь что, лишь бы это можно было установить на сайт или подключить к сервису сайт, по отслеживанию ключевых запросов, по которым приходят на сайт, и чтобы это было постранично. Существуют ли такие сторонние сервисы (гугл аналитикс, метрики в расчет не берем), которые выполняли бы подобную функцию? Т.е. задача в том, что мы не сами подгружаем ключи, а сервис сам их показывает
Я попробую озвучить то, что почему-то старательно все обходят. 😊

Вы пытаетесь не брать в расчёт единственные возможные варианты решения вашей "проблемы": Google Analytycs + Yandex.Metrika. Нигде и никогда нет данных полнее, чем показывают вам эти два сервиса по ключам, по которым были переходы на ваш сайт. Да, у обоих сервисов есть ограничения. Вы там никогда не увидите ключи с очень низкой частоткой. Но это всё равно максимально полные данные из возможных. И вам даже выше подсказали почему: поисковики несколько лет назад перестали отдавать данные при переходе о том, по какому ключу был поиск. Вернее они их оставили, но в районе 5% случаев. То есть в рамках погрешности измерений.
источник

I

Irina in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alexander Bukreev
Я попробую озвучить то, что почему-то старательно все обходят. 😊

Вы пытаетесь не брать в расчёт единственные возможные варианты решения вашей "проблемы": Google Analytycs + Yandex.Metrika. Нигде и никогда нет данных полнее, чем показывают вам эти два сервиса по ключам, по которым были переходы на ваш сайт. Да, у обоих сервисов есть ограничения. Вы там никогда не увидите ключи с очень низкой частоткой. Но это всё равно максимально полные данные из возможных. И вам даже выше подсказали почему: поисковики несколько лет назад перестали отдавать данные при переходе о том, по какому ключу был поиск. Вернее они их оставили, но в районе 5% случаев. То есть в рамках погрешности измерений.
Спасибо за ответ) я это прекрасно понимаю, но у меня задача найти сторонний сервис, который позволит получать самые полные данные. Вопрос стоит таким образом, что для заказчика данные поисковых сервисов неполные. Я поинтересовалась, существует ли такой с учётом того, что данные метрик ограничены конфиденциальностью. Если есть такие, круто - выдам список заказчику, нет - нужно объяснить почему, чтобы были прямо аргументные аргументы) или найти альтернативный способ, который я описывала ранее. В принципе, все так, как я и предполагала, но теперь чуточку умнее смогу ответить руководству)))
источник

AB

Alexander Bukreev in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Irina
Спасибо за ответ) я это прекрасно понимаю, но у меня задача найти сторонний сервис, который позволит получать самые полные данные. Вопрос стоит таким образом, что для заказчика данные поисковых сервисов неполные. Я поинтересовалась, существует ли такой с учётом того, что данные метрик ограничены конфиденциальностью. Если есть такие, круто - выдам список заказчику, нет - нужно объяснить почему, чтобы были прямо аргументные аргументы) или найти альтернативный способ, который я описывала ранее. В принципе, все так, как я и предполагала, но теперь чуточку умнее смогу ответить руководству)))
Данные счётчиков - максимально полные из возможных. И нет, не существует чего-то более полного, кроме сбора позиций по ключам. Но нужных ключей может просто не быть в базе.
источник

VS

Victor Stepankov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Irina
Спасибо за ответ) я это прекрасно понимаю, но у меня задача найти сторонний сервис, который позволит получать самые полные данные. Вопрос стоит таким образом, что для заказчика данные поисковых сервисов неполные. Я поинтересовалась, существует ли такой с учётом того, что данные метрик ограничены конфиденциальностью. Если есть такие, круто - выдам список заказчику, нет - нужно объяснить почему, чтобы были прямо аргументные аргументы) или найти альтернативный способ, который я описывала ранее. В принципе, все так, как я и предполагала, но теперь чуточку умнее смогу ответить руководству)))
такие люди обычно ещё спрашивают у яндекса платежные реквизиты, чтобы сразу оплатить топ по всем запросам
источник

I

Irina in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alexander Bukreev
Данные счётчиков - максимально полные из возможных. И нет, не существует чего-то более полного, кроме сбора позиций по ключам. Но нужных ключей может просто не быть в базе.
Поэтому и вариант собирать из нескольких, собрать данные url+ключ, и выдать список. Но это разово, нужно будет на постоянной основе отслеживать появление новых ключей
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ща будет битва
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Я за попкорном
источник

I

Irina in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Я за попкорном
🍿
источник

I

Irina in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Держи
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alexander Bukreev
Я попробую озвучить то, что почему-то старательно все обходят. 😊

Вы пытаетесь не брать в расчёт единственные возможные варианты решения вашей "проблемы": Google Analytycs + Yandex.Metrika. Нигде и никогда нет данных полнее, чем показывают вам эти два сервиса по ключам, по которым были переходы на ваш сайт. Да, у обоих сервисов есть ограничения. Вы там никогда не увидите ключи с очень низкой частоткой. Но это всё равно максимально полные данные из возможных. И вам даже выше подсказали почему: поисковики несколько лет назад перестали отдавать данные при переходе о том, по какому ключу был поиск. Вернее они их оставили, но в районе 5% случаев. То есть в рамках погрешности измерений.
а по-моему до вас уже сказали люди тоже самое, а вы тупо по второму кругу )
источник

AB

Alexander Bukreev in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Vladimir Pavlushkov
а по-моему до вас уже сказали люди тоже самое, а вы тупо по второму кругу )
Точно, давайте лучше обсудим меня. 😊
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Vladimir Pavlushkov
а по-моему до вас уже сказали люди тоже самое, а вы тупо по второму кругу )
Это как пикап с одной шуткой, только от разных кавалеров:D
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Это как пикап с одной шуткой, только от разных кавалеров:D
))
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
жжешь красава
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Лучше подскажите сервис по покупке дропов без аукционов и бекордера с ожиданием
источник