Size: a a a

2021 February 03
SEO blog Reader
На 5% больше дохода от монетизации Турбо-страниц с обновлённой авторасстановкой рекламы

Люди не очень любят возвращаться на площадки, где рекламы больше, чем другого контента. На поиск оптимального количества блоков могут уходить недели. Авторасстановка позволяет владельцам Турбо-страниц cэкономить время — она сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой. Чтобы авторасстановка ещё и увеличивала доход от монетизации, мы улучшили её алгоритм и делимся результатами теста.

Раньше алгоритм размещал рекламные блоки издателя каждые два мобильных экрана. Но у каждого сайта уникальная аудитория, а значит — количество и места блоков, оптимальные для одной площадки, могут быть не так эффективны для другой.

Если время и множество тестов позволяют самостоятельно определить количество блоков для площадки, то размещать их вручную в реальном времени под разных посетителей почти невозможно. Теперь эту задачу решает алгоритм авторасстановки на Турбо-страницах.

Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя он учитывает:
🔸размер экрана устройства, на котором открыта страница,
🔸среднее время визита,
🔸показатели дочитываемости конкретной статьи,
🔸наиболее эффективные сценарии для разных посетителей.

На основе этих данных система узнаёт, когда конкретный пользователь наиболее увлечён, сколько в среднем будет смотреть страницу, какой формат рекламы ему удобнее смотреть со своего устройства. Затем алгоритм в реальном времени размещает блоки и показывает рекламу. Так объявления показывается в более подходящих местах и в те моменты, когда человек больше готов к просмотру и переходу, что увеличивает доход издателя.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3czsU6X

#явм
источник
SEO blog Reader
Причины выпадения страниц из индекса поисковых систем

Рассматриваем основные причины проблем с индексацией и выпадения страниц из индекса Яндекса и Google: на что обращать внимание, если вы внезапно обнаружили отсутствие ключевых для продвижения страниц в поиске.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2Mvt44L

#siteclinic
источник
2021 February 10
SEO blog Reader
Как увеличить скорость загрузки сайта за счёт анализа и оптимизации скриптов

Сегодня в статье мы рассмотрим как увеличить скорость загрузки сайта, проведя анализ загрузки элементов сайта и оптимизировав скрипты.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3aSd4Sp

#siteclinic
источник
2021 February 16
SEO blog Reader
Влияет ли домен на продвижение сайта

Привет, друзья. Кажется, что тема с доменами исчерпана, все вопросы отвечены, а каждый, кто хотел зарегистрировать домен, уже давно это сделал. Но это не так, поэтому, я считаю, нужен свежий взгляд. На дворе 2021 год, а у нас имеются актуальные наблюдения и исследования, которые позволят понять, на что обратить внимание при выборе доменного имени, и

Читать на блоге АлаичЪ'а: https://l.bbk.name/3apOlpH via @seoblogs
источник
SEO blog Reader
Подскажите сервис по массовому переобходу страниц в Google

Подскажите сервис по массовому переобходу страниц в Google или как ещё можно значительно увеличить число квоты на обход в день? Может ли помочь простановка внешних ссылок на мой сайт или настройка редиректов с других сайтов на мой? Ответ Для отправки на переиндексацию большого количества страниц в Google можно воспользоваться Indexing API Google. С помощью скрипта […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3aqcL2w

#siteclinic
источник
2021 February 17
SEO blog Reader
Как Google обрабатывает ссылки в теге

На сайте ссылки на корзину «купить», «купить в кредит», «купить вместе» и т.д. оформлены тегом <button>. Так же оформлены и ссылки «читать больше», «подробнее». Поисковик обрабатывает эти элементы только как кнопки или он понимает, что это ссылка? Для каких ссылок на сайте можно использовать тег <button>? Ответ Джон Мюллер подтвердил, что Google не нажимает на […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3dksKkh

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Встречайте: улучшенная диагностика Турбо-страниц для контентных сайтов

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3jWqmS4

#явм
источник
SEO blog Reader
К какой категории ИМ относить единичные товары?

Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория «Электроника» и подкатегории «Наушники», «Колонки» и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка и т.п. Как поступить с такими товарами? Отнести их просто к категории «Электроника» или создать подкатегорию по типу «Другие гаджеты»? Ответ Если все товары разнесены по подразделам, то для единичных […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3u3Zc0d

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо?

Вебмастер рекомендует сделать из главной страницы Турбо. Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо, если у нас адаптивный мобильный дизайн и скорость загрузки где-то 48 из 100? Внедрение турбо может положительно повлиять на позиции? Ответ Для коммерческого сайта мы не рекомендуем делать для главной страницы Турбо по следующим причинам: теряется уникальный дизайн сайта, […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3s57i6T

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
SEO-гайд для новичков: анализ просадки позиций в Яндексе

Рассказываем, как диагностировать причину просадки запросов в Яндексе и вернуть позиции в ТОП.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3bc5ked

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании»

Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли использовать в метатегах основные ключевые запросы, номера телефонов, адрес, ИНН и т. п? Ответ Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов. В метатегах на странице […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3qsByIM

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Что делать с неуникальным текстовым описанием товара

Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что насчет неуникальных текстовых описаний? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или можно вообще не трогать? Можно ли попасть под фильтр в Яндексе за использование таких описаний в товарных карточках? Ответ Уникальность содержания карточки товара — как технических характеристик, так и самого […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/37mwnSS

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как эффективнее использовать заброшенный сайт для продвижения основного ресурса

Есть 2 сайта одной тематики, но разные по содержанию. Один из них поддерживать нецелесообразно, но он имеет трафик из ПС и некоторые неплохие позиции в поиске. Как лучше всего его использовать для продвижения второго сайта? Будет ли польза, если поставить 301 редирект на главную страницу второго сайта? Или можно поступить более рационально? Ответ Лучшим вариантом […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3bdpZia

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы?

Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И какой процент анкорных и без анкорных ссылок должен быть в одной категории товаров? Ответ Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет: хлебных крошек; основного меню сайта; дополнительного […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3qxZdHQ

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как использовать тег rel= «canonical»

Нужно ли использовать тег rel=»canonical» и ссылаться на самого себя? Или canonical необходим только для неканонических страниц? Ответ Ставить canonical и ссылаться на самого себя не обязательно, но негативного эффекта от этого не будет. Ставить canonical обязательно, если у сайта есть проблемы с дублированием страниц на сайте. Например: На сайте присутствует фильтр/сортировка, который создает страницы […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3qAsCkI

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Почему Яндекс переписывает метатеги страниц?

Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их не используют. И нужно ли придерживаться правил: тайтл не длиннее 80 символов, дескрипшен — не больше 140? Учитывает ли Яндекс всё то, что выходит за рамки этого количества символов? Ответ […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2NADi48

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как необходимо структурировать статью?

Как необходимо структурировать статью? На сколько частей её нужно разбивать? Какой объём должен быть: обязательно лонгрид или короткие статьи на 4000 тыс. символов ПС тоже любят? Обязательно ли h2 оптимизировать под запросы? Ответ Обычно структура статьи примерно одинаковая: Заголовок Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3s1AGLl

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как убедиться в том, что ссылка активна и передает вес?

Купил статью с ссылкой недели 2 назад, но ахрефс её ещё не видит. Как убедиться, что ссылка активна и передает вес? Ответ Для того, чтобы убедиться, что ссылка активна, необходимо удостовериться в том, что Google ее проиндексировал. Поскольку отчеты о внешних ссылках в GSC не всегда содержат самую актуальную информацию, более быстрым способом будет просмотр […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3jXueCh

#siteclinic
источник
SEO blog Reader
Как распределять спорные запросы по посадочным страницам

В тематике кроссовок встречал запросы с моделями: купить кроссовки Модель мужские купить кроссовки Модель женские В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих сразу оба запроса). Т.к. ищут отдельно мужские кроссовки, а отдельно женские, правильно разбить два запроса на отдельные посадочные, но согласно текущей ситуации в ТОПе Яндекса, шансов вывести в ТОП две […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2N7cZmk

#siteclinic
источник
2021 February 18
SEO blog Reader
Можно ли удалять редиректы со страниц, которых уже нет в выдаче?

Есть ли смысл оставлять редиректы со страниц, которых в выдаче уже нет? Знаю, что принято их навсегда оставлять, но зачем? Ответ Редиректы нужно оставлять обязательно, так как: Старые страницы могут иметь внешние ссылки. Убирая редирект, мы теряем ссылочный профиль сайта. При отсутствии редиректа со старых страниц мы можем потерять их PageRank (внутренний вес). Согласно заявлению […]

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2N9gmcs

#siteclinic
источник