Size: a a a

2020 October 30
SEO blog Reader
Основные SEO-термины

190 основных SEO-терминов, которыми точно пользуются специалисты и их определение.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/37VxE4w

#siteclinic
источник
2020 November 02
SEO blog Reader
Успейте подготовить свой сайт к повышению нагрузки в Чёрную пятницу

5 ноября в 12:00 на вебинаре  команда Yandex.Cloud расскажет, как подготовить свой сайт и базы данных к пиковым нагрузкам в преддверии «черной пятницы», как могут помочь в этом облачные решения и как быстро перенести инфраструктуру в облако.

А еще участников вебинара ждёт специальное предложение от Yandex.Cloud, которое сделает миграцию в облако доступной, а время распродаж — приятным.

Мероприятие бесплатное, но вход только по приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться.

Регистрация по ссылке: https://l.bbk.name/35UDvV5

#явм
источник
SEO blog Reader
Ваши вопросы, мои ответы - Ноябрь 2020

via Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
https://l.bbk.name/35ZbICW
via @seoblogs
источник
2020 November 03
SEO blog Reader
Изменились требования к размеру превью для видео

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3kTlTPS

#явм
источник
2020 November 04
SEO blog Reader
Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets

Пошаговая инструкция для самостоятельного анализа просадки трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets за 30 минут.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/3kW5YAr

#siteclinic
источник
2020 November 05
SEO blog Reader
​​В подкасте Search Off the Record от 4 ноября Мартин Сплитт довольно подробно рассказал, как Google обрабатывает канонизацию - определяет дубли страниц и выбирает каноничную. Ниже немного адаптированный перевод высказываний Мартина по теме:

“Сначала нужно обнаружить дубликаты, сгруппировать их вместе и отметить, что эти страницы дублируют друг друга. Затем для всех них нужно найти страницу лидера.

И то, как мы это делаем, возможно, так делают большинство людей и другие поисковые системы - сводят контент к хэшу или контрольной сумме, а затем сравнивают контрольные суммы. Это намного проще, чем сравнивать, например, три тысячи слов.

Итак, мы сокращаем содержание до контрольной суммы, потому что не хотим сканировать весь текст и потому что это просто не имеет смысла - это требует больше ресурсов, а результат будет примерно таким же. Мы вычисляем несколько видов контрольных сумм для текстового содержимого страницы, а затем сравниваем их.”

На вопрос обнаруживает ли такой метод только точные дубли или частичные тоже? Мартин ответил:

“У нас есть несколько алгоритмов, которые пытаются обнаружить и не учитывать шаблонную часть страниц. Так, например, мы исключаем навигацию из расчета контрольной суммы, убираем нижний колонтитул. Тогда у нас остается то, что мы называем центральным элементом, то есть центральное содержимое страницы, что-то вроде самой сути страницы.

После вычисления и сравнения контрольных сумм, те, которые похожи между собой (сильно или частично) мы объединяем в дублирующий кластер.”

Далее по словам Мартина, необходимо выбрать один документ из кластера, который и будет показываться в результатах поиска:

“Но вычислить какая из них будет ведущей в кластере не так просто. Есть случаи, когда даже людям будет сложно определить, какая именно страница должна отображаться в результатах поиска. Мы используем более двадцати сигналов, чтобы решить, какую страницу выбрать как каноническую из дублирующего кластера. Большинство из вас, вероятно, может догадаться, какие это сигналы.

Очевидно, что один из них - это содержание страницы. Но это могут быть и другие сигналы: у какой страницы более высокий PageRank, на каком протоколе страницы (http или https), включена ли страница в карту сайта, перенаправляется ли на другую страницу, проставлен ли атрибут rel=canonical… Каждый из этих сигналов имеет свой вес, а для подсчета весовых коэффициентов мы используем машинное обучение.

После сравнения всех сигналов для всех пар страниц, мы приближаемся к фактическому определению канонической.”

🔗 Полная стенограмма прошедшего подкаста: https://goo.gle/sotr009-transcription
источник
2020 November 09
SEO blog Reader
Смотрите, что заметил. После обновления данных 7.11 по внешним ссылкам в Яндекс.Вебмастере (смотреть здесь: Ссылки - Внешние ссылки) на всех сайтах график прироста ссылочной массы "привстал" как у Дзюбы и везде всему виной ссылки с говноресурсов и, что самое главное, все они ведут на (!) картинки.

Кроме того, все картинки, на которые ссылаются, имеют код ответа 304. Вот выдержка из справки Яндекса:

"Получен код 304 Not Modified. Если страница не изменилась с момента последнего обращения робота, рекомендуется выдавать этот код. Это ускорит индексирование и уменьшит трафик."

Походу дела Яндекс стал как-то по-другому учитывать ссылки, потому что эта ситуация наблюдается на ВСЕХ сайтах и после обновления данных 7 ноября.

P.S. если у кого есть мысли, что это такое, велкоме в комменты, давайте обсудим

@vysokoffru
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
источник
SEO blog Reader
Клиенты найдут вас по карточке из Яндекс.Справочника

Завести карточку организации в Яндекс.Справочнике очень просто, при этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса: помогает повышать эффективность объявлений в Яндекс.Директе, работать с обратной связью клиентов и растить доверие к организации, а ещё — получать общую статистику по конверсиям на Яндексе.

Более 46 миллионов пользователей каждый месяц ищут организации в Яндексе — в поиске, на Картах и в Навигаторе. Найти автомастерскую, ближайший магазин стройматериалов или кофейню помогает Яндекс.Справочник — интернет-каталог организаций. В нём можно создать профиль, чтобы потенциальные клиенты могли найти и вашу компанию. Это позволит привлечь больше клиентов, получать статистику и советы по развитию бизнеса. А ещё эта карточка пригодится в Директе.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3ldX15B

#явм
источник
2020 November 13
SEO blog Reader
8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность

На примерах рассматриваем 8 рабочих методов уникализации карточек товара, повышая их качество.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/36xn1Th

#siteclinic
источник
2020 November 16
SEO blog Reader
Персональное предложение: как рекомендации Турбо-страниц помогают продавать

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/35BWpRX

#явм
источник
2020 November 18
SEO blog Reader
Как индексировать 200 URL в Google каждый день через Indexing API

Пошаговая инструкция по применению скрипта Indexing API для индексации 200 адресов в день.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/38QkQgo

#siteclinic
источник
2020 November 19
SEO blog Reader
Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Ноябрь 2020

via Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
https://l.bbk.name/3fpHA8p
via @seoblogs
источник
2020 November 20
SEO blog Reader
Netpeak Software | Чёрная пятница: скидка 60% на Netpeak Spider и Checker + предпродажа нового продукта на Windows и macOS

via Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
https://l.bbk.name/3pMFowo
via @seoblogs
источник