Size: a a a

2020 February 24
SEO blog Reader
Как вывести сайт с Google Bert – небольшое руководство

Читать на SEOprofy Blog: https://l.bbk.name/38Tavxf
источник
2020 February 26
SEO blog Reader
Кластеризация с помощью надстройки SEO-Excel

Подробная инструкция по эффективной кластеризации семантического ядра с помощью надстройки SEO-excel. Инструмент позволяет быстрее выполнить ручную догруппировку семантики по интентам.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2w9E27G
via @seoblogs
источник
2020 February 27
SEO blog Reader
Обновленная страница качества: как можно сравнивать сайты

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3a3R6dc
источник
2020 February 28
SEO blog Reader
На Услугах появилась возможность подключать продвижение профиля

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/389gkW8
источник
2020 March 04
SEO blog Reader
Как продвигаться в нишах, где преобладает мобильный трафик

Описание ключевых моментов в работе с мобильным трафиком, влияние мобильной версии сайта на ранжирование и поведенческие факторы, а также, ключевые отличия мобильного пользователя от десктопного. Все это Вы узнаете в этой статье.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2uOo2Ya
via @seoblogs
источник
SEO blog Reader
Ваши вопросы, мои ответы - Март 2020

via Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
https://l.bbk.name/3ajlkJs
via @seoblogs
источник
SEO blog Reader
Естественная накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Привет, друзья. Сегодня будет очень интересная тема. Думаю, это вы и сами заметили, увидев два слова рядом «естественная накрутка», что звучит как «честный обман».

Но нет, на самом деле мы не будем никого обманывать, ни поисковые системы, ни людей, ни роботов, в конце концов.

Если вы следите за новостями отрасли, могли заметить, что последние несколько месяцев тема с накруткой ПФ бурлила очень активно, многие в ФБ писали про внезапный рост конкурентов, про топ, состоящий сплошняком из накрутчиков. И коснулось это не только окружающих, но и меня, точнее клиента нашей студии.

Читать на блоге АлаичЪ'а:  http://seoch.at/uh7XAr/ via @seoblogs

p.s.: и если вы еще не знаете, то у АлаичЪ'а есть свой канал в телеграме - @alaevseo Подписывайтесь!
А посты из блога так и будут тут поститься :)
источник
2020 March 05
SEO blog Reader
Повышаем конверсию в интернет-магазине: кейсы использования Турбо-страниц

В последнее время появляются интересные кейсы с описанием того, как работают Турбо-страницы. Поэтому мы решили, как и ранее, рассказать вам о них. Один из последних кейсов — опыт сети магазинов «Мир Музыки»: как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей.

Результаты:
Для покупок прямо с карточки товара, без перехода в корзину, конверсии для Турбо в 1,5 раза выше, чем для не-Турбо.

Для покупок через корзину результаты еще более впечатляющие: конверсия в 5 раз выше для Турбо, чем для не-Турбо.

В статье содержатся лайфхаки по внедрению, детальное описание задач, которые решали магазины, а также скриншоты Турбо-страниц и статистики по ним. Возможно, этот материал будет полезен вам для улучшения интеграции технологии Турбо-страниц в ваш сайт. Мы, в свою очередь, продолжим следить за интересными кейсами по Турбо и будем периодически делиться с вами полезными материалами.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/2uVLhQ9
источник
2020 March 11
SEO blog Reader
LSI: Что? Где? Как?

LSI запросы позволяют увеличить посещаемость сайта за счет повышения релевантности, при этом  для повышения релеванстности используются синонимы основного запроса, сопутствующие ключевые слова и дополнительные фразы из смежных тематик. Где взять LSI ключи и как их правильно использовать более подробно описано в статье.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/38Jh3O4
via @seoblogs
источник
2020 March 12
SEO blog Reader
Вебмастер: новый функционал в отзывах на сайт

Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:
🔸сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
🔸по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи;
🔸по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы;
🔸сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
🔸сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а  ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ».

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/2TIyCtj
источник
2020 March 13
SEO blog Reader
Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Март 2020

via Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
https://l.bbk.name/39OA4QH
via @seoblogs
источник
2020 March 18
SEO blog Reader
Добавить сюда посты из SEO-каналов?
Анонимный опрос
63%
да! обязательно!
37%
нет, пусть остаются только блоги
Проголосовало: 93
источник
SEO blog Reader
Ошибки при сборе семантического ядра для информационного сайта

Список наиболее популярных ошибок, которые допускают SEO-специалисты при сборе и составлении семантического ядра и рекомендации по их исправлению и предотвращению.

Читать в блоге SiteClinic: https://l.bbk.name/2TXHrQk
via @seoblogs
источник
2020 March 19
SEO blog Reader
🎂 Встретил очень интересный функционал для увеличения продаж на Amazon.com, который больше нигде не встречал. Amazon.com, который больше нигде не встречал. #фичи

Если у вас есть интернет-магазин с подходящими для детей товарами, то тоже можете его реализовать.

В категории товаров для детей Toys, Kids & Baby есть пункт Amazon Family, в котором родителям предлагается форма:
https://prnt.sc/rffbp1

В ней указывается пол, день рождения и имя ребенка.

Затем перед каждым днем рождения ребенка пользователю будет приходить письмо на e-mail, в котором будет подборка подходящих под его возраст и пол товаров для подарка.

И будут писать его имя. Очень грамотный подход, который при минимальных затратах увеличит продажи. Причем все на полном автомате.

А когда в письме упомянут, мол, вот мы подобрали варианты подарков для вашего сыночка или дочки, и напишут имя ребенка, то тут мало кто из родителей сможет устоять 😉 Наверняка еще и скидочку сделают. Уж что, а продавать, Amazon умеет очень хорошо.

И одновременно проблема с поиском и подбором подарков решена. Родителям не нужно тратить время. Остается лишь сделать покупки в несколько кликов.

Михаил Шакин, @shakinru
источник
SEO blog Reader
Продвижение новостного сайта: технический аудит, оптимизация, рекомендации для портала IRK.ruIRK.ru

Привет, друзья. Мне прилетела очень интересная задача – продвижение новостного сайта. Речь, как вы уже догадались, о сайте IRK.ru – главный сайт города Иркутска. (Главный, первый, крупнейший – это по моему личному мнению, так как говорить такое без ссылки на авторитетные исследования нельзя). Обычно мы не работаем с информационными сайтами, но тут сошлись звезды: я […]

Читать на блоге АлаичЪ'а: https://l.bbk.name/2Qu4wb9 via @seoblogs
источник
2020 March 20
SEO blog Reader
👉 SEO во время чумы

Пандемия ударила по офлайну и многие бизнесы закрываются или переходят в онлайн. Что нам SEO-шникам с этого, как извлечь максимальную выгоду? Дальше в статье только imho.

👉 Продвижение
Какую выгоду мы можем получить в SEO?
🤜 Большинство бизнесов закрылись или закроются. Практически все урезают свои затраты. А это значит, что на рынке появится много новых дропов. А мы с вами сможем их подобрать и пристроить с пользой для себя.
🤜 Будут дешеветь ссылки. Если у СМИ или других бизнесов продажа ссылок не была основным источником доходов, то теперь она может стать одним из доминирующих. Все будут идти на компромисс и пытаться уступить - лишь бы продать.
🤜 Рост популярности различных сервисов и тулов, что помогают в удаленной работе. И все, что мы используем ежедневно в офисе, нам становится необходимым дома. Поэтому различные партнерки на онлайн-программы, доставки и даже офисную мебель станут приносить сильно больше.
🤜На рынке появится много новых джунов. Печально, но люди теряют работу и идут в новые профессии. Те, кому нужны такие ”зеленые” сотрудники и он может заплатить - пора активировать свои вакансии.

👉 Организация работы
Поделюсь парой советов, что помогут вам соблюдать баланс между работой и домашними делами.
🤜 График. Начинайте работать как обычно и заканчивайте аналогично. Не переходите в формат “с обеда до полуночи”, если так не делали раньше.
🤜 Рабочее место. Даже дома оно должно быть. Мягкая постель не подойдет. Разделите места отдыха и работы - так вы сможете отвлекаться и не будете выгорать.
🤜 Физнагрузка и питание. В офисе мы выходим на обед и покурить/пройтись. Дома все под боком и многие перестают двигаться. Обязательно сохраняйте привычку выходить на улицу, дышать воздухом. Если занимаетесь спортом - продолжайте. Если нет - начните :)
🤜 Купите удобный стул. Тут все ясно.

Желаю всем нам успехов и здоровья. Ведь кризис - это время возможностей. Нужно их заметить и использовать себе во благо.
источник
SEO blog Reader
​​Пиар для диджитальщика в 2020

Меня часто спрашивают: а ваше агенство делает пиар? При этом под словом «PR» каждый подразумевает разные вещи. Для меня классный пиарщик — это тот, который в душе мылся со всеми нужными журналистами и лидерами мнений. Я с журналистами, к сожалению, в душе не мылся. Поэтому полноценным классическим пиаром мы не занимаемся.

Хорошего пиарщика найти еще сложнее, чем хорошего маркетолога. И чаще всего роль пиарщика в компании выполняет маркетолог. А значит, давайте хотя бы немного заглянем в чужой огород и посмотрим: что сейчас круто, а что — нет.

Итак, огонь:

1. Сторитейлинг
Я про это даже как-то пост писал. Крайне полезная и важная штука — рассказывать истории. Расскажите историю о том, как ваш покупатель станет героем с помощью вашего товара или услуги. Почитайте мой пост, он вам поможет.

2. Голосовой контент и подкасты
Продано уже более 100млн устройств с голосовым помощником Алекса. Голосовой контент очень плотно вошел в нашу жизнь. Я про это тоже немного писал в посте про чат-боты.
А уж подкасты. Ох, это моя личная больная тема. Меня только одно удерживает от создания своего подкаста — канал Мракетинг USA : ) Я через него удовлетворяю свою потребность делиться информацией. Но я думаю вы давно заметили, что подкасты стали дико популярны. В том числе видео-подкасты.

3. Короткие и персонализированные питчи журналистам
Не надо отправлять всем журналистам одни и те же прессрелизы. Делайте так:
— выписали всех журналистов в эксельку,
— посерчили их соцсеточки и точно определили категорию их интересов,
— пишете журналисту короткое сообщение в 1-2 абзаца,
— если журналисту будет интересно — все подробности он может найти уже в подробном прессрелизе, который вы приложили к сообщению.
Не шлите всем подряд одно и то же. Отправьте меньше писем, но пусть они будут более персонализированными.

4. Качайте ваши собственные СМИ
Ваш фейсбучек, ваша рассылка или ваш телеграм-канал (бэм!). Я уже давно наблюдаю, как крутые руководители диджитал-проектов пишут пост у себя в фб, а он потом тут же разлетается по классным отраслевым СМИ. Конечно же, надо при этом и с журналистами дружить и как-то выстраивать с ними работу. Но качать свой личный бренд — это кайф и очень правильно.
По сути вот этот четвертый пункт — очень большой канал продаж в out.agency. Без своего контента нынче никак.

Ну и в добавок кратко о том, что плёха делать в PR в 2020:
— Спамить,
— Рассылать всем подряд одинаковый прессрелиз, особенно журналистам из других областей (я ща не про области в России, если что),
— Писать исключительно про свой продукт и про себя,
— Быть лохом.

Теперь вы немного пиарщик, поздравляю. Качайте бренд, дружите с журналистами, пишите истории. А если сильно смелые и у вас много времени — заведите подкаст, хехе.
источник
2020 March 22
SEO blog Reader
Хорошая статья о том, что нужно делать в период коронавируса в плане маркетинга. Куда инвестировать чтобы выйти из кризиса в лучших позициях. На чем экономить.

https://www.searchenginejournal.com/seo-marketing-combat-coronavirus-impact/354780/

Если хотите чтобы мы на след. неделе сделали адаптацию на русский язык, нажмите пожалуйста на иконку с ручкой. Если и так понятно, на крестик.

Ну а если это вам не поможет, на плачущий смайлик.
источник
2020 March 23
SEO blog Reader
Новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов на поисковой выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

Мы создали два новых сниппета для Турбо-страниц — категорийный и товарный. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3adb1qz
источник
SEO blog Reader
👌Почему не всегда нужно отталкиваться от ТОПа

Допустим мы хотим продвигаться по запросу "правильное питание с доставкой на дом" для региона Санкт-Петербург.

По инструменту Пиксель Тулс "Геозависимость, локализация и коммерциализация" видим такие параметры:

- Геозависимость: Да
- Степень локализации: 60%
- Степень коммерциализации: 92%

Очевидно, что продвигать запрос нужно через коммерческий сайт. Но если у нас не конкурентные условия, маленький ассортимент, нет бюджетов на продвижение - вероятность встать в ТОП, потеснив других претендентентов стремится к нулю.

И тут есть важный момент связанный с ранжированием сайтов в Яндексе. ТОП-10, если не брать в расчет колдунщиков, должен покрывать большую часть поискового спроса по запросу и чем выше процент удовлетворенности пользователей, чем лучше.

Если выдача забита одним типом страниц, что поиску даст новый аналогичный сайт? По сути - ничего. А вот страницы другого типа определенно интересны для того, чтобы замерить ПФ. Если они лучше, значит можно улучшить качество выдачи.

А теперь с понимаем этого еще раз подумаем какой тип контента по запросу "правильное питание с доставкой на дом" может дать лучше ПФ, чем то что есть в выдаче.

Логично, что агрегация предложений разных компании с условиями и сравнением в рамках 1-го документа будет закрывать потребности большого числа людей.

Реализовать это можно, как в виде агрегатора, так и информационной статьи. Второй вариант конечно интересней, написать 1 статью намного дешевле, чем разрабатывать агрегатор.

Вот пример статьи в нашей теме с ТОП-4 по основному запросу и отличной видимостью по всему кластеру:

https://epicris.ru/top-8-dostavok-gotovoj-edy-na-nedelyu-v-spb-rejting.

Причем аналогично можно делать практически в любых направлениях, связанных с услугами.

Цена вопроса - 500-1000 рублей за 1 статью и знание правильной технологии (без нее результат тоже будет, но скорее случайный).

Как на этом заработать - размещаем в статье свое предложение или льем на партнерку - получаем ПРОФИТ.

Пример реализации технологии на 1 статье моего блога - https://altblog.ru/obuchenie-seo/
Статья в топ 1-3 по таким запросам, как курсы SEO, обучение SEO и многим другим.
В месяц она приносит 5-8 лидов на обучение, которые конвертятся в 20-50 тысяч рублей в месяц, неплохо для 1 статьи.

👉P.S. Для тех кто хочет также уже совсем стартует 2-ой поток курса Lidgen. В рамках обучения я дам пошаговый алгоритм работы от сбора семантики до оптимизации контента, а также разберем все фишки и тонкости, как получить ТОП через информационные статьи в нише услуг.
источник