Size: a a a

Scala User Group

2020 December 24

λ

λoλcat in Scala User Group
import semigroupal syntax
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
или fa product fb
источник

DR

Danila Romanov in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
или fa product fb
где этот синтаксис лежит?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
там же
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
семигрупал должен быть
источник

DR

Danila Romanov in Scala User Group
в семигрупале?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
или апплай
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
апплай вроде экспортит весь синтаксис семигрупала
источник

DR

Danila Romanov in Scala User Group
хм
семигрупал для МонадЕррора надо вручную выводить?
источник

λ

λoλcat in Scala User Group
Danila Romanov
хм
семигрупал для МонадЕррора надо вручную выводить?
Нет
источник

λ

λoλcat in Scala User Group
Monaderror extends Semigroupal транзитивно
источник

AS

Artem Sokolov in Scala User Group
как по английски "читаемый код"?
дословно readable или как в  названии книжки - "clean code"?
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
readable это же более в сторону тот который вообще можно прочитать?
источник

AS

Aλexander Semenov in Scala User Group
readable вполне нормально здесь использовать
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
cleanable
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
он сам удалил
источник

AS

Artem Sokolov in Scala User Group
namek ponal
источник
2020 December 25

R

RAFIZ in Scala User Group
что означает вот этот буфер?
где будут храниться по 10 элементов (максимум) в любой момент времени?где будут находиться те, которые ещё не попали в буфер, а ждут своей очереди?

в конце концов, все элементы рано или поздно попадут в Sink?
источник

VR

Valery Ryaboshapko in Scala User Group
RAFIZ
что означает вот этот буфер?
где будут храниться по 10 элементов (максимум) в любой момент времени?где будут находиться те, которые ещё не попали в буфер, а ждут своей очереди?

в конце концов, все элементы рано или поздно попадут в Sink?
https://doc.akka.io/docs/akka/current/stream/operators/Source-or-Flow/buffer.html

Буфер — это отдельный стейдж в стриме. Стейдж может делать с входящими элементами всё, что ему вздумается, в том числе хранить внутри себя. Таким образом, элементы будут храниться в самом буфере.

Если даунстрим быстрее апстрима, буфер будет всегда пустым. Если апстрим быстрее даунстрима, буфер будет всегда наполнен, а судьба элементов сверх лимита определяется стратегией переполнения (в примере dropHead, т. е. новые элементы вытесняют старые элементы из буфера, то есть всё, что не успело уйти в даунстрим, будет просто выброшено). Соответственно, если скорости апстрима и/или даунстрима меняются, поведение будет сложнее, но суть та же: не более 10 элементов в буфере, лишнее отбрасывается.

В sink попадёт всё, что не было отброшено из-за overflow strategy. Если нужно гарантировать попадание всех элементов в даунстрим, нужно заменить стратегию на backpressure.
источник

R

RAFIZ in Scala User Group
Valery Ryaboshapko
https://doc.akka.io/docs/akka/current/stream/operators/Source-or-Flow/buffer.html

Буфер — это отдельный стейдж в стриме. Стейдж может делать с входящими элементами всё, что ему вздумается, в том числе хранить внутри себя. Таким образом, элементы будут храниться в самом буфере.

Если даунстрим быстрее апстрима, буфер будет всегда пустым. Если апстрим быстрее даунстрима, буфер будет всегда наполнен, а судьба элементов сверх лимита определяется стратегией переполнения (в примере dropHead, т. е. новые элементы вытесняют старые элементы из буфера, то есть всё, что не успело уйти в даунстрим, будет просто выброшено). Соответственно, если скорости апстрима и/или даунстрима меняются, поведение будет сложнее, но суть та же: не более 10 элементов в буфере, лишнее отбрасывается.

В sink попадёт всё, что не было отброшено из-за overflow strategy. Если нужно гарантировать попадание всех элементов в даунстрим, нужно заменить стратегию на backpressure.
спасибо большое. все понятно!
как раз было интересно, что будет с элементами, которые были вытеснены, но не успели попасть в даунстрим. выбросятся, получается
источник