https://doc.akka.io/docs/akka/current/stream/operators/Source-or-Flow/buffer.htmlБуфер — это отдельный стейдж в стриме. Стейдж может делать с входящими элементами всё, что ему вздумается, в том числе хранить внутри себя. Таким образом, элементы будут храниться в самом буфере.
Если даунстрим быстрее апстрима, буфер будет всегда пустым. Если апстрим быстрее даунстрима, буфер будет всегда наполнен, а судьба элементов сверх лимита определяется стратегией переполнения (в примере dropHead, т. е. новые элементы вытесняют старые элементы из буфера, то есть всё, что не успело уйти в даунстрим, будет просто выброшено). Соответственно, если скорости апстрима и/или даунстрима меняются, поведение будет сложнее, но суть та же: не более 10 элементов в буфере, лишнее отбрасывается.
В sink попадёт всё, что не было отброшено из-за overflow strategy. Если нужно гарантировать попадание всех элементов в даунстрим, нужно заменить стратегию на backpressure.