Size: a a a

Scala User Group

2020 December 22

M

Mihhail in Scala User Group
хорошо, учту
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
через 15 минут я зайду в помещение, смогу помочь кодом
источник

M

Mihhail in Scala User Group
было бы здорово, а то эти рекурсивные схемы для меня что-то новое и немного овервелминг сейчас в них копаться
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
источник

A

Alexandr in Scala User Group
/iqtest
источник

IU

Igor Udovichenko in Scala User Group
А как сейчас правильно делать условное подключение/отключение play.modules в зависимости от скажем переменных среды?
источник

R

RAFIZ in Scala User Group
а можете объяснить по акка стримам для тех кто не усвоил: вот у нас материализация стрима/графа происходит асинхронно, судя по тому, что возвращаемый тип - фьюча.
1) откуда берётся поток для выполнения этого?из какого пула?я никаких неявных экзекьюшн контекстов в скоупе не создавал
2) кто отвечает за выполнение материализации?актор?если да, то тоже: откуда он берётся, сколько их создаётся (если он не один)?
источник

S

Simon in Scala User Group
стрим материализуется при помощи materializer, который создается на основе ActorSystem
в ActorSystem по умолчанию 2 пула потоков (горячий и блокируемый), но наконфигурировать можно сколько хочешь
плюс можно переопределеить пулы через атрибуты стрима
источник

S

Simon in Scala User Group
"материализация" - создание всех сущностей (в том числе акторов), которые будут обслуживать стрим. Сколько акторов создается - implementation details, то есть не специфицировано - достаточно, чтоб реализовать стрим со всеми асинхронными шагами.
источник

S

Simon in Scala User Group
Если посмотреть в run (или runWith) - там имплиситный материалайзер, который нынче (не помню с какой версии, но недавно) можно получить имплиситно же из ActorSystem.
источник

S

Simon in Scala User Group
То есть если ничего не настраивать и взять все по умолчанию из примеров, то стрим выполняется на дефолтном пуле ActorSystem
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
материализация происходит синхронно
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
фьюча - это материализованное значение одного из подграфов стрима
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
для фьючи самой по себе никакой экзекьюшен контекст или поток не нужен
источник

БЁ

Борщевик Ёбаный... in Scala User Group
а расскажите что значит горячий и резиновый пул? резиновый значит расширяется и сжимается, т.e спавнятся и убираются тяжёлые осевые треды?
а горячий?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
актор материалайзер запускает создаваемые стейджи на акторах
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Борщевик Ёбаный
а расскажите что значит горячий и резиновый пул? резиновый значит расширяется и сжимается, т.e спавнятся и убираются тяжёлые осевые треды?
а горячий?
вы сначала скажите, где вычитали это
источник

БЁ

Борщевик Ёбаный... in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
вы сначала скажите, где вычитали это
ну вон выше Simon написал горячий пул
источник

БЁ

Борщевик Ёбаный... in Scala User Group
As a result, well-designed applications actually have at least two thread pools:

One thread pool, designed for asynchronous code, has a fixed number of threads, usually equal to the number of cores on the CPU.
Another thread pool, designed for blocking code, has a dynamic number of threads (more threads will be added to the pool when necessary), which is inefficient (but what can you do!).
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
это не про акку
источник