Потому что в акторах :
- Ветвление - это выбор куда послать, а куда не посылать сообщение, после первого сообщения понять на уровне кода, в какой из логических веток происходит обработка промежуточного сообщения довольно сложно.
- Скоупы использования ресурсов использовать тоже сложно. Фактически единственный вменяемый способ - создавать актора - владельца ресурса, и всех пользователей создавать внутри этого актора. Супервайзинг внешних ему акторов ставится трудным, иногда непреодолимо
- Контекста у сообщения по умолчанию нет. Фактически весь необходимый контекст нужно дописывать в посылаемое сообщение и пересылать дальше. Это значит либо много бойлерплейта, либо много абстракций гораздо более сложных, чем монады, поверх бихейвиоров, либо какой-то свой специальный фреймворк поверх всей акторсистемы, ни одного примера которого я не видел.