Size: a a a

💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢

2020 September 30

R

RattenK 🍄🐀🌹 in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Скалалаз вышел
источник

AS

Andrey Sugak in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Kirill Shelopugin
Дайте тлдр прошедших 3 часов
Раттен приготовил стейк.
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Kirill Shelopugin
Дайте тлдр прошедших 3 часов
прошло 3 часа
источник

AS

Andrey Sugak in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
В этот раз велл дан.
источник

R

RattenK 🍄🐀🌹 in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Andrey Sugak
Раттен приготовил стейк.
Я нще становую
источник

R

RattenK 🍄🐀🌹 in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Делал
источник

AS

Andrey Sugak in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
RattenK 🍄🐀🌹
Я нще становую
Сколько?
источник

R

RattenK 🍄🐀🌹 in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Andrey Sugak
Сколько?
65 5х5
источник

D

Dima in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
* characters

id first_name last_name some_shit
1   oleg           gelo           super

* traits

id name weight character_id
1   test1  0.5        1
2   test2  0.9       1

@catostrophe при джойне ты получишь залупу:

row:

id | first_name | last_name | some_shit | id | name | weight | character_id
1     oleg             gelo            super           1     test1     0.5        1
1     oleg             gelo            super           2     test2    0.9        1

Вот это надо парсить, это неудобно, тем более если джойнов несколько и надо собрать еще инфы.

В коде обычно заводят Map<ID, List<Trait>> и чекают character_id.
источник

w

welcometotheclubbudd... in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Dima
* characters

id first_name last_name some_shit
1   oleg           gelo           super

* traits

id name weight character_id
1   test1  0.5        1
2   test2  0.9       1

@catostrophe при джойне ты получишь залупу:

row:

id | first_name | last_name | some_shit | id | name | weight | character_id
1     oleg             gelo            super           1     test1     0.5        1
1     oleg             gelo            super           2     test2    0.9        1

Вот это надо парсить, это неудобно, тем более если джойнов несколько и надо собрать еще инфы.

В коде обычно заводят Map<ID, List<Trait>> и чекают character_id.
а можно рисунок фотографии скриншота?
источник

KS

Kirill Shelopugin in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Эх а представляете если бы у нолана вторая гласная была бы "О"
источник

KS

Kirill Shelopugin in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
НОЛОН СНЯЛ ДОВОД
источник

ΛВ

Λнтон Войцишевский... in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Kirill Shelopugin
НОЛОН СНЯЛ ДОВОД
Лянс
источник

ΛВ

Λнтон Войцишевский... in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
А лянс
источник

AS

Andrey Sugak in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Норм.
источник

D

Dima in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
@odomontois как упростить парсинг резалтсетов?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Dima
@odomontois как упростить парсинг резалтсетов?
не понял вопрос
источник

KS

Kirill Shelopugin in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
В дуби очень просто
источник

D

Dima in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
Oleg ℕizhnik
не понял вопрос
кейс выше
источник

D

Dima in 💯 ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ 💢 69% 💢
получить

Character(traits=[…])
источник