Например обозначать бесконечный процесс на уровне типов
def eventLoop(): F[Nothing]
Вы не возвращаете nothing, это вроде F типизированный nothing. Сам nothing не имеет instance в скале. На ум приходит только кейс когда метод впринципе не вощвращает ничего кроме выбрасывания ошибки
Вы не возвращаете nothing, это вроде F типизированный nothing. Сам nothing не имеет instance в скале. На ум приходит только кейс когда метод впринципе не вощвращает ничего кроме выбрасывания ошибки
Ну опять же нет, ты можешь написать tailrec который не завершается никогда, и сделать его Nothing
Вы не возвращаете nothing, это вроде F типизированный nothing. Сам nothing не имеет instance в скале. На ум приходит только кейс когда метод впринципе не вощвращает ничего кроме выбрасывания ошибки
Ну опять же нет, ты можешь написать tailrec который не завершается никогда, и сделать его Nothing
🤔 зачем? Сложно представить функцию саму по себе..а если есть побочные эффекты то есть Unit. Поэтому nothing все таки лучше использовать по его прямому предназначению - для случаев throw new...
🤔 зачем? Сложно представить функцию саму по себе..а если есть побочные эффекты то есть Unit. Поэтому nothing все таки лучше использовать по его прямому предназначению - для случаев throw new...
🤔 зачем? Сложно представить функцию саму по себе..а если есть побочные эффекты то есть Unit. Поэтому nothing все таки лучше использовать по его прямому предназначению - для случаев throw new...
Nohing это не населённый тип, который как раз говорит, дальше этого выражения код не пойдёт