Size: a a a

Заметки репортера

2016 November 13
Заметки репортера
Выборг. Город, в буквальном смысле "отвоёванный" у финов на сей день просто кишит местами, которые по различным причинам покинули люди. Вот куда не ткни - тут заброс, и там. Среди всего этого есть не только здания, но и различная техника. Рядом с крепостным островом на северной стороне уютно пристроились несколько покинутых вертолетов гражданской авиации, которым уже не суждено подняться в небо. Зато суждено подарить новый необычный ракурс на Башню Олафа.
источник
Заметки репортера
источник
Заметки репортера
А ещё в Выборге есть собственное производство электрокаров. Правда по уровню производства и дизайна они здорово уступают Илону Маску.
источник
Заметки репортера
Выглядит это как то вот так.
источник
Заметки репортера
Восхитительной красоты расстекловка в оранжерее заброшенного или "законсервированного" особняка Николая Брусницына, что на Кожевенной линии.
источник
2016 November 15
Заметки репортера
Пожалуй, самый интересный случай в моей практике связанный с пустующему зданиями - Биржа. Да, да - та самая биржа на Стрелке Васильевского острова. Дело в том, что в промежуток, между тем, как здание покинул Военно-Морской музей и превращением в новый выставочный комплекс Эрмитажа - в здании практически ничего и никого не было. В этом и эстетика.

Так получилось, что внутри здания я провёл около 2 суток. Встретил на крыше 2 рассвета, 2 заката, незабываемую атмосферу и ночные игры в прятки с охранников, в конце концов с которым мы пили водку :)
источник
Заметки репортера
источник
Заметки репортера
источник
Заметки репортера
Главный зал пустующей Биржы.
источник
2016 November 18
Заметки репортера
Есть на петроградке один особняк, который пару месяцев назад резко сменил статус с "законсервированного" на "заброшенный". Вообще, эти два понятия отличаются лишь наличием охраны в первом случае.

Речь идёт об особняке Игеля. Каменностровский 60. Большой комплект двух-трёх этажных строений обтянутых зеленой монтажной сеткой.
Одна некая компания, которая владеет прекрасным особняком, я (думаю можно её вычислить в пару запросов в гугле) решила, что сможет сэкономить на охране, убрав её вообще. История умалчивает реальную версию событий, и экономия - самая правдоподобная теория.

Я был в этом особняке ещё несколько лет назад и был поражён его богатым убранством. Но мне не повезло побывать в особняке двумя неделями после визита последнего охранника на объект. Я так же был поражён. Но уже не роскошью, а царящей разрухой. Отсутсвует лепнина, зеркала, !камины! и 2/3 окон. Вынесли абсолютно все! И это не просто красивые слова, а жестокая реальность.

Через какое-то время пришёл ГИОП и, проведя опись сохранившегося после набега вандалов имущества, не обнаружил НИЧЕГОШЕНЬКИ, что представляет историческую ценность. И убрал со здания статус культурного наследия.

Итог. Снос объекта и постройка гостиницы. Тендер уже висит на госзакупках.

Прилагаю пару фото до и после. Первое фото не моё. Поскольку у меня на фотографии другой ракурс, и для наглядности представлю фотографию товарища Евгения.
Разница между снимками ~ 10 дней.
источник
Заметки репортера
До.
источник
Заметки репортера
После.
источник
Заметки репортера
Всем приятных выходных!
Любите и уважайте - Петербург!
источник
2016 November 30
Заметки репортера
Небольшая подборка фотографий со строительной площадки Западного Скоростного Диаметра в жуткую метель. Выглядит, конечно впечатляюще.
источник
Заметки репортера
Вид на Корабельный мост с подводного моста к Морскому каналу.
источник
Заметки репортера
Именно вот такие машины будут обслуживать трассу после ввода ее в эксплуатацию. В частности обслуживание пилонов Корабельного моста, где технический подъем просто не предусмотрен.
источник
Заметки репортера
источник
Заметки репортера
А вот так выглядит самый сложный в плане строительства участок - двухъярусный мост через Морской канал с применением технологии "надвижки". Смысл которой примерно в том, что уже на готовых опорах собирают секцию дорожного полотна и при помощи домкратов выталкивают её вперёд на следующую пару опор. Длина моста почти 80 метров, длина центральной секции 168 метров, и это все при подмостовом габарите 52 метра.
источник
2016 December 01
Заметки репортера
Одно из основных проявлений эстетики ебеней и "абандонеда" это никому не нужная военная техника. Но вы практически нигде не найдёте заброшенных танков или БМП. А вот летающие машины, отданные во власть времени отнюдь не редкость, особенно в нашей части России. Состояние её часто объясняется различными неполадками, не поддающимися ремонту. Или же простым переходом от старых технологий на более новые. По секрету скажу, что подобные аэродромы или "кладбища" гугляться на ура, однако любителям приключений стоит знать, что почти все стоянки забытых самолётов или вертолетов охраняются военными, и как правило, в последнее время довольно таки хорошо.
источник
Заметки репортера
Су-17М3 (на переднем плане) и Бе-12 (на заднем плане)
источник