народ, а расскажите, как менеджите личные задачи, всякий GTD и прочие персональные штуки
В трелло доска с тремя колонками: Сегодня, Личное, Рабочее. В двух последних — бэклог задач, в Сегодня набираю из них карточек.
Важный момент по Рабочее: нет смысла дублировать туда задачи из джиры; скидываю туда грубо говоря просьбы коллег или их производные (посмотри такой-то тикет, сделай тикет на основании вводных). Так ничего не забывается.
Про я Личное — ну, важно делать задачи из этого списка, а не прокрастинировать, перекладывая из одной колонки в другую. У меня не всегда получается, но наличие списка помогает. Если вижу, что задача неделю висит в Сегодня — можно ее переформулировать. Название стараюсь делать таким, чтобы проще было сразу сделать, чем записывать