Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 26

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
в режиме фьюч
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
норм
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
У тебя могут только возникнуть проблемы с отменой запущенной операции
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Но это как бы везде проблемы
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Хоть фьючи хоть потоки
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
И "решаются" более-менее одинакого
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ток вот еще один косяк, как тогда колбэки запускать
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
положим я раскидал все по пуллам, все отработало, получл координаты и поставил новые стили, а как и где тогда вызывать колбэк?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Должен ли колбэк быть фьючей, и как получить к ней доступ?) Отправить обратно во вьюху команду "запусти колбэк"?
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Зависит. Коллбек долго выполняется?
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
А хотя похуй сколько
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ну вообще в принципе похуй, главное чтобы он отзывчивость ui не блочил, и не блочил анимации
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
pool.spawn(future.and_then(|data| callback(data)).or_else(|error| error_callback(error)));
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
тоесть блочить обработку других задач он в принципе может, но вот ui тред нит
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Mike Lubinets
pool.spawn(future.and_then(|data| callback(data)).or_else(|error| error_callback(error)));
как вариант
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Будет блочить другие, UI не будет, как ты и хотел
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
норм
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
буду экспериментировать
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
во только я не представляю как создать вечный реактор в отдельном треде, к нему привязать CpuPool и в него кидать фьючи
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
вот тут у меня затупа
источник