Вобщем смотрите: у меня есть контекст окна, для эвентов вроде клик, скролл мышкой, и тд - у окна есть свой ивентлуп - самый обычный аля loop {}, он само собой блокирует все что будет дальше. Во время его работы - я должен получить например положение мышки во время клика, сверить его с позициями кнопок и тд. Эвентов одновременно может быть много Hover, Click и тд. Их внутренняя обработка может быть более сложной - ибо как только я расчитал положение кнопки - я например должен перерисовать ее с стилями Hover и запустить например колбэк on_click - если это делать в контексте эвентлупа окна, это все блокируется и может вообще не срабатывать. Поэтому - эвентлуп окна запускается при инициализации сразу. Также запускается поток для основных прикладных эвентов для конкретных элементов - в который посылает эвенты вроде set_new_position_cursor() основной ивентлуп окна, и потом в отдельном треде, спокойно без тормозов он вычисляет по позициями элементов клики для обработки. После чего отправляет сигнал основному потоку "запусти этот колбэк для клика этого элемента". По этой же логике я хочу чтобы работал и поток анимаций - он обособленный, и также ленивый, все стили отправляются в очередь ленивую webrender-a - поэтому ивентлуп для анимаций будет работать очень быстро, и для очень большого количества вьюх в нем зарегистрированных. Почему я против например даже того чтобы оставлять обработку анимаций в потоке с обычными прикладными эвентами вроде клика? Потому что это будет слишком сильно засирать эвентами и обработчиками поток, а я хочу чтобы для каждого самодостаточного куска без блока работало все хорошо. Можно меня хуисосить мол нахуя сразу 3 треда: анимации, прикладной, окно - так я отвечу что для того чтобы сохранялась отзывчивость, чтобы после клика на кнопку мог сразу запустится колбэк в основном потоке - и сама по себе жить анимация: например я нажал на кнопку которая запускает анимацию длительностью 1 секунда. Я хочу чтобы анимация без блокировки сразу работала и позволяла нажимать на другие кнопки пока выполняется колбэк - иначе все будет люто тормозить и просирать фреймы