Size: a a a

2021 May 28

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
ну это еще одна развилка
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
но например у Option<bool> и struct Id<T>(T); Id<bool> разный лейаут
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
потому что если тип абсолютно такой же, независимо от синтаксиса компилятор может редуцировать это преобразование до ничего не делать
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
да похер что в рантайме) Меня интересует компайл тайм
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
не похер, если рантаймовые особенности запрещают менять self
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну вот Foots(u32)/Meters(u32) - пусть компилятор редуцирует сколько угодно, мне все равно полезно иметь разные типы
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
так и не надо - надо писать честный маппинг а не трансмутами развлекаться
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
честный маппинг может быть катастрофическим по перфу
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
а может и не быть
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
если не является - всё хорошо (и офк я и на плюсах буду мапить)
кроме того, хотя я не могу привести пример, в некоторый момент при маппинге существует и новая, и старая сущность одновременно, это вроде может быть нарушением какого-то инварианта само по себе
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну это редкость, а если такое - то надо быть аккуратным, да
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну что поделать
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
жизнь такая, небезопасная
источник

V

Vetro in rust_offtopic
А в sqlx 1:N джойны не пашут чтоль?
источник

V

Vetro in rust_offtopic
источник

V

Vetro in rust_offtopic
почти год ишак висит уже
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну а ты шо хотел)
источник

V

Vetro in rust_offtopic
Что угодно но не дизель
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну сделай джоин-сущность руками
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
не так уж сложно
источник