Size: a a a

2021 May 27

B

Börgar in rust_offtopic
как такое (в случае типа суммы) в матче на полноту проверить?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
кортеж это не тип сумма
источник

а

а это кто in rust_offtopic
я сейчас именно про кортежи, не про тип суммы или std::variant
источник

B

Börgar in rust_offtopic
да, а в кортеже ты предлагаешь не использовать кортежи просто?
источник

B

Börgar in rust_offtopic
тоесть у нас есть фича, которую можно только ручками использовать, а если нам нужна процедурность то нам нужно просто отказатся от этой фичи, тк у нас нет инстрментов для работы с ней
источник

а

а это кто in rust_offtopic
да, предлагаю использовать вместо них рекурсивные пары
источник

а

а это кто in rust_offtopic
их как раз можно процедурно обрабатывать
источник

B

Börgar in rust_offtopic
тогда у нас есть уродства, такие как frunk::coproduct и frunk::hlist, оба ужасны
источник

B

Börgar in rust_offtopic
я б даже сказал что они ужаснее std::tuple и std::variant
источник

B

Börgar in rust_offtopic
в случае последнего уродство исправимо хоть
источник

а

а это кто in rust_offtopic
frunk и hlist это для компайлтайм обработки значений же да?
источник

B

Börgar in rust_offtopic
нет, это как раз те рекурсивные пары, о которых ты говоришь
источник

B

Börgar in rust_offtopic
а самый рофл в том, что у глиста 20 функций по его переводу в тюпл
источник

а

а это кто in rust_offtopic
не уверен что понимаю зачем вводить hlist если в каждом языке можно использовать встроенные туплы и написать (((int, int), char), string)
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Что такое "процедурность"?
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
orphan rules в rust
источник

а

а это кто in rust_offtopic
обработка в компайлтайме?
источник

B

Börgar in rust_offtopic
чтобы можно было (int, int, char, string), а hlist это буквально то что что ты написал
источник

B

Börgar in rust_offtopic
генерация типов во время компиляции
источник

а

а это кто in rust_offtopic
окей
источник