Size: a a a

2021 May 02

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Там вместо интерфейсов абстрактные классы, их тема наследовать
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
наследовать землю
источник

ID

Iv@n Dereviankin in rust_offtopic
Два-три
источник

ID

Iv@n Dereviankin in rust_offtopic
Ну это в среднем
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Переслано от Stanislav Popov
какие есть варианты изменить вариант инплейс?

https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=1bf3065ee916712e564682846ead8325
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
mem::replace и его подельники
источник

П

Пух in rust_offtopic
Но это все равно надо создавать отдельно вариант этого энума же?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
мне нужен какой то реплейс с лямбдой видимо
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
у меня новое значение делается на базе старого, старое мувается в новое
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
take_mut
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
сцук. замена тега в энаме рождает километровые срачи. горжусь
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Есть более простой вариант, нежели take_mut, если он допустим
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
let d = OnlyMove(0);
   u.val = match &mut u.val {
      Trololo::Two(x) => Trololo::One(mem::replace(x, d)),
      Trololo::One(x) => Trololo::Two(mem::replace(x, d)),
   };
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
в datatype99 кстати это проще намного сделать т.к. там тег доступен как поле
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да я уже понял что дизайн просто говно у меня
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
это не должно быть энамом тащемта
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
надо как то по другому кодить
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
два разных обьекта которые в друг друга мувались бы
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
union с энум флагом в структуре, как вариант
источник