Size: a a a

2021 May 02

AN

Alex Noname in rust_offtopic
Я знаю. В этом и смысл был. Если известно что список создаётся один раз и не меняется то индексы вычисляем макросом. Иначе я думаю не сделать.
источник

AN

Alex Noname in rust_offtopic
Но я понял что ты хочешь сказать. Ты хочешь дать возможность менять список с помощью билдера. А потом уже при build() фиксировать.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
в glsl гениальный вывод типов. если компиль не сумел вывести тип то ему присуждается тип float.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Довольно логично для GLSL
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Зачем тебе в шейдере что-то, кроме флоатов энивей?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
,
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
конечно много чего нужно
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Пачки из нескольких флоатов?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ты еще скажи зачем в расте что-то кроме строк
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ответ точно такой же будет
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Зачем в расте что-то, кроме туплов
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
да
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
и числа через туплы выражать и строки
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Я тут подумал, и числа нельзя выразить через только туплы
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ну и пачки флоатов это разные типы
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
вектор флоатов
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
У тебя не выйдет перемножением единиц получить что-то, кроме единицы
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
матрица флоатов
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
структура флоатов
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
массив флоатов
источник