Size: a a a

2021 April 23

p

polunin.ai in rust_offtopic
Включено/не включено
источник

B

Börgar in rust_offtopic
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Нахер мне это?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Я под твою задачу дал решение - ты мне какие-то процедурные макросы суешь
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
На уровне рантайма
источник

B

Börgar in rust_offtopic
это попытка куска реализации того, что ты предложил
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Это реализуется путем создания одной единственной структуры
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
В компайл тайме с кучей дженериков заколебёшься все расписывать
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Но лучше делать глистом конечно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Иначе у тебя добавление новой фичи - ломающее изменение
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Фичи добавляются по принципу билдера
источник

B

Börgar in rust_offtopic
это будет тогда падать в рантайме, а это можно запилить в компайлтайме
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Через глист пробовали, не вышло
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Почему оно должно падать в рантайме?
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
И там явная нехватка параметров
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ты мне кажется недоговариваешь
источник

B

Börgar in rust_offtopic
если можешь читать с++ то поймешь о чем я
источник

AN

Alex Noname in rust_offtopic
теперь вот надо impl<T1,T2,T3> sturct Features<A=Disable,B=T1,...> { fn enable_a(self) -> Features<A=Enable,...> {} }
источник

B

Börgar in rust_offtopic
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Зачем?
источник