Size: a a a

2021 April 05

p

polunin.ai in rust_offtopic
А если концептуально то это обход двоичного дерева
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Я придумал называть дженерики по именам переменных
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
my_some_variable: MSV
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
a -> accum или хотя бы acc
b и d это in1 и in2
c и e это out1 и out2
t можно оставить
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
foo_bar: FB
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Сложно как-то, много читать придется
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Ну да, давайте хуячить все переменные однобуквенными
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
То был сарказм же
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Почему-то на уровне значений ни у кого* не возникает сомнений, что однобуквенные переменные плохо читаются, а на уровне типов это controversial.

*кроме хаскеллистов
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Я как ни посмотрю чужие коды так везде такое лол
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Особенно в шейдерах
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Окей, эта функция может слишком дженерик, давайте посмотрим на прикладные либы
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Нет, нихуя там не появляется больше букв
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
А смысл в буквах, если вон у тебя выше тайпклассами описана что каждая буква значит?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
В расте так же пишут один в один
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Некликабельное HasLinearMap. Охуенно описано, не поспорить.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
v (AxisScaling m) это мое любимое
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
В расте
1. Это тоже плохо
2. Принято хотя бы писать документацию
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Маленькая буква и в скобках имя на целую строку
источник