Size: a a a

2021 March 01

p

polunin.ai in rust_offtopic
Stanislav Popov
рождать новое же а не мутировать
это работает если у тебя процесс как A -> B -> C
а если куча условий и разных путей дальнейшей мутации - нет
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Алексей
но причём тут фп, когда в том же get_min могут быть циклы с мутациями?
нам это не важно когда мы смотрим на этот код. оно просто достает минимум в данном случае
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Stanislav Popov
нам это не важно когда мы смотрим на этот код. оно просто достает минимум в данном случае
это просто абстракция
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
все просто абстракция
источник

E

Eugene in rust_offtopic
shadowing в rust - это хорошо?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Eugene
shadowing в rust - это хорошо?
да
источник

s

suhr in rust_offtopic
Eugene
shadowing в rust - это хорошо?
Да.
источник

E

Eugene in rust_offtopic
а я думаю, что shadowing может запутать
источник

А

Алексей in rust_offtopic
ну то есть ты своим примером показал, что абстрактный код лучше чем конкретный
источник

А

Алексей in rust_offtopic
но фп тут не причём вообще
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Eugene
а я думаю, что shadowing может запутать
ну и думай.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
в реальности не путает
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
polunin.ai
это работает если у тебя процесс как A -> B -> C
а если куча условий и разных путей дальнейшей мутации - нет
если без этого не обойтись то да. если ты набыдлокодишь и будешь чертыхаться потом почему у тебя чтото заинитилось раньше чем нужно - значит надо делать явно
источник

OA

Oleg Andreev in rust_offtopic
Stanislav Popov
мутабельность говно не "потому что" а потому что она делает неявные связи между изменением переменной и местом этого изменения
да. Но uninit переменные не живут долго и проблем "у меня спагетти код из Rc" не вызывает
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Алексей
ну то есть ты своим примером показал, что абстрактный код лучше чем конкретный
речь не о дихотомии абстракный/конкретный а о абстракции как о том что прячет детали
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Eugene
а я думаю, что shadowing может запутать
отсутсвие шедовинга плодит лишние переменные в скоупе
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Stanislav Popov
речь не о дихотомии абстракный/конкретный а о абстракции как о том что прячет детали
да, так корректнее
источник

А

Алексей in rust_offtopic
но к фп это опять же не привязано
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну я бы и не привязывал это к фп. да
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я написал там
источник