Size: a a a

2021 March 01

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
а ещё ST это вполне себе используемая херь
источник

s

suhr in rust_offtopic
Stanislav Popov
мне это совершенно не важно
Из этого непосредственно следует то, что циклы не больший ад, чем фп.
источник

s

suhr in rust_offtopic
Просто ты привык смотреть на примитивный функциональный код, и потому тебе кажется, будто фп проще.
источник

s

suhr in rust_offtopic
Но это не черта фп, это просто код так написали.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
suhr
Ты же понимаешь, что каждому циклу с continue, break и прочим соответствует чисто функциональный код (например, в CPS стиле)?
ты как то о многообразиях, трансформациях, эквивалентности. ну обфусцированный код делает то же что и необфусцированный, и?

поинт в том что

curr_min = arr[0]
curr_iteration = arr[0]

loop { ... ololo trololo}

ментально сложнее чем
min = get_min(arr) и прочее. ну это видеть надо, меня просто ебёт фантазировать реальный пример
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ок. не черта фп. сложное фп сложно. это я понимаю
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
но по сложности оно не эквивалентно императивной дрисне
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в тех местах где оно проще - есть профит
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Stanislav Popov
мутабельность говно не "потому что" а потому что она делает неявные связи между изменением переменной и местом этого изменения
ну и нормально. как по-другому состояние то выражать?
источник

s

suhr in rust_offtopic
Stanislav Popov
ты как то о многообразиях, трансформациях, эквивалентности. ну обфусцированный код делает то же что и необфусцированный, и?

поинт в том что

curr_min = arr[0]
curr_iteration = arr[0]

loop { ... ololo trololo}

ментально сложнее чем
min = get_min(arr) и прочее. ну это видеть надо, меня просто ебёт фантазировать реальный пример
Не потому, что циклы это сложно, а потому, что в одном случае ты пишешь цикл явно, а во втором используешь абстракцию.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
suhr
Не потому, что циклы это сложно, а потому, что в одном случае ты пишешь цикл явно, а во втором используешь абстракцию.
ээм нет. ты можешь не писать цикл вообще
источник

s

suhr in rust_offtopic
Если всюду писать явную рекурсию вместо использования абстракций, то код куда сложнее.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
и не думать о трансформации как о цикле
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
мутабельность говно не "потому что" а потому что она делает неявные связи между изменением переменной и местом этого изменения
То есть стейт монада - это теперь не ФП, лол?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
какая разница что есть? что вы пытаетесь доказать я не понимаю
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Doge Shibu
То есть стейт монада - это теперь не ФП, лол?
разница между присутсвием и отсутсвием стейт-монады - это State в сигнатуре функции
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
если говорить про фактическую а не теоретическую разницу
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
polunin.ai
ну и нормально. как по-другому состояние то выражать?
рождать новое же а не мутировать
источник

s

suhr in rust_offtopic
Двойственно, абстракции и контроль эффектов делают императивный код намного понятнее.
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Stanislav Popov
ты как то о многообразиях, трансформациях, эквивалентности. ну обфусцированный код делает то же что и необфусцированный, и?

поинт в том что

curr_min = arr[0]
curr_iteration = arr[0]

loop { ... ololo trololo}

ментально сложнее чем
min = get_min(arr) и прочее. ну это видеть надо, меня просто ебёт фантазировать реальный пример
но причём тут фп, когда в том же get_min могут быть циклы с мутациями?
источник