Size: a a a

2020 August 14

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и ты знаешь что регистрируешь и зачем
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
в 99% проектов регистрация выглядит так
да понятно
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
речь о том
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
что никакого expression problem больше нет, если Shape это только имя для набора функций
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
экспрешн проблем не про наследование интерфейса а про наследование функционала
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
понятно что буковка И в солиде важна
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
экспрешн проблем не про наследование интерфейса а про наследование функционала
так смотрите, откуда все растет
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
если вы стали использовать имя Shape для другого набора функций (пополнив perimeter) - да, у вас есть проблема с кодом, которая вызвана переименованием сущности
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
нет, мне нужно чтобы Shape теперь всегда и везде имели периметр. Я не хочу заводить новую сущность PerimetrableShape
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
точно так же если вы изменяете имя переменной у вас код ломается
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
нет, мне нужно чтобы Shape теперь всегда и везде имели периметр. Я не хочу заводить новую сущность PerimetrableShape
зачем? Shape это только имя
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
какая вам разница, как его называть
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
зачем? Shape это только имя
Если после этого я хочу иметь площадь, AreableShape мне наследовать от Perimetrable или от обычного?
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Если после этого я хочу иметь площадь, AreableShape мне наследовать от Perimetrable или от обычного?
воооот, именно, проблема начинается в том, что вы должны описать отношения между именами
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
но можно их не описывать :)
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Поэтому придумали концепты?)
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
в рантайме это потребует адовой нагрузки утиной рантаймовой типизации
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Dollar Føølish
Поэтому придумали концепты?)
именно, концепт это сущность, которая определена не именем, а содержимым
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
отношение наследование это отношение порядка, у вас проблема с множественным наследованием, но её нет в отношении порядка
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
именно, концепт это сущность, которая определена не именем, а содержимым
концепт это аналог тайпкласов
источник