Size: a a a

2020 August 13

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
ну то есть все пишут, но примеров нет, правильно?
минуточку.
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
минуточку.
есть только мимолетное заявление челика которое надо найти в часовом видео без таймстампа
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
есть только мимолетное заявление челика которое надо найти в часовом видео без таймстампа
> Sean Parent

челик.
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
ты там как, витамин Г забыл принять?
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
> Sean Parent

челик.
ну... видимо, у тебя есть большой опыт поклонения авторитетам по фамилии, у меня такого нет
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
с иммутабельным деревом ты берешь зиппер и когда апдейтишь ноду у тебя есть контекст родителя
либо полностью передавать контекст при переходах, да
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
либо полностью передавать контекст при переходах, да
ну в фп это стандартный подход в подобной задаче
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
с иммутабельным деревом ты берешь зиппер и когда апдейтишь ноду у тебя есть контекст родителя
две мапки конечно же еще работают, вопрос насколько у нас всё стало интереснее
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну в фп это стандартный подход в подобной задаче
разумеется, потому что по-другому не получится
и теперь я должен строить контекст при любом обходе дерева и вообще не умею сохранять никакого аналога узла дерева
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
разумеется, потому что по-другому не получится
и теперь я должен строить контекст при любом обходе дерева и вообще не умею сохранять никакого аналога узла дерева
он строится элементарно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
он строится элементарно
а как потом делается аналог структуры
struct state {
   node * selected;
};
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в туториале на 5 странице
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
а как потом делается аналог структуры
struct state {
   node * selected;
};
а, точно, мы во время обхода с изменением дерева обязаны перезаписать selected в случае, если он изменялся
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
а как потом делается аналог структуры
struct state {
   node * selected;
};
let newFocus = ...
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
не удивлюсь, если в обсуждении принимал участие сам Александреску
> ну... видимо, у тебя есть большой опыт поклонения авторитетам по фамилии, у меня такого нет

О да.
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
> ну... видимо, у тебя есть большой опыт поклонения авторитетам по фамилии, у меня такого нет

О да.
ты хоть таймстамп дай, часовое видео смотреть нет желания
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
оукеей.
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
let newFocus = ...
я все еще голосую, что две мапки намного практичнее контекста
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
может быть
источник