Size: a a a

2020 August 13

К

Коля🤔🎭 in rust_offtopic
Немного юмора.

@ЖЮbreaking
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
нет мутабельного шаред стейта - сколько проблем сразу пропадает? Да, можно решить мутабельно, но зачем если можно не решать
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
нет мутабельного шаред стейта - сколько проблем сразу пропадает? Да, можно решить мутабельно, но зачем если можно не решать
потому что каждый следующий уровень валидации требует следующего уровня сложности кода
источник

К

Коля🤔🎭 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
нет мутабельного шаред стейта - сколько проблем сразу пропадает? Да, можно решить мутабельно, но зачем если можно не решать
Девиз по жизни: можно решить, но зачем, если можно не решать? :)
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
костыли больше не ставятся, валидаторы не пропускают
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да понятно что лучше не мутировать this
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
потому что каждый следующий уровень валидации требует следующего уровня сложности кода
при чем тут валидация?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и вообще, парс донт валидейт
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Коля🤔🎭
Девиз по жизни: можно решить, но зачем, если можно не решать? :)
ну ты решаешь проблему написания многопоточного кода
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а проблема синхронизации стейта это надуманная вещь по сути и да, её решать не обязательно
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
при чем тут валидация?
иммутабельность это некоторое органичение на косвенность
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
вот например, простейшее бинарное дерево
struct node {
  node * parent;
  node * left;
  node * right;
};
как оно выглядит в иммутабельной форме?
источник

A

Aleksandr Khristenko in rust_offtopic
Constantine Drozdov
вот например, простейшее бинарное дерево
struct node {
  node * parent;
  node * left;
  node * right;
};
как оно выглядит в иммутабельной форме?
Так и выглядит, в чем проблема?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну я щас очень смотрю на питон свысока. вот прям даже сам удивляюсь - вижу код и такой - вот макака пыталась в опшенал чейнинг, вот макака отсосала со скоупами, а вот изза отсутствия скоупов пришлось на переборе вариантов кидать эксепшен, но макака эксепшен не кинула, вот он мутировал обьект когда нужно было создать новый, а вот макак не заюзал Value Object
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
вот например, простейшее бинарное дерево
struct node {
  node * parent;
  node * left;
  node * right;
};
как оно выглядит в иммутабельной форме?
так и выглядит
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
data Tree a = Nil | Branch (Tree a) a (Tree a)
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
kek
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
вот например, простейшее бинарное дерево
struct node {
  node * parent;
  node * left;
  node * right;
};
как оно выглядит в иммутабельной форме?
зачем тебе двунаправленное, если в одну сторону проще?
источник

EP

Egor Pugin in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну я щас очень смотрю на питон свысока. вот прям даже сам удивляюсь - вижу код и такой - вот макака пыталась в опшенал чейнинг, вот макака отсосала со скоупами, а вот изза отсутствия скоупов пришлось на переборе вариантов кидать эксепшен, но макака эксепшен не кинула, вот он мутировал обьект когда нужно было создать новый, а вот макак не заюзал Value Object
ты вообще что программируешь?
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
зачем тебе двунаправленное, если в одну сторону проще?
вот, начинаются интересности, а у меня узел зависит от контекста
источник