Size: a a a

2020 August 12

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
но пока что я ничерта не понимаю
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну я подозреваю что ты начинаешь на каком то левеле работать не с обьектами а с описаниями обьектов и компилятор делает некоторую магию которая вообще не выражается в терминах "скопировал", "аллокнул на стеке в caller"
на уровне сишки там во всех случаях указатель передан
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
разница исключительно в семантике
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я не понимаю что такое семантика в этом случае
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ладно на самом деле мне уже жалко твоего времени и стыдно за свою тупость лол. надо как то просто прочитать это чтиво http://thbecker.net/articles/rvalue_references/section_01.html
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
я не понимаю что такое семантика в этом случае
давай так, мы умеем собирать карточные домики на столах
копирование со стола А на стол Б - сделать еще один домик на столе Б, на столе А ничего не трогать
перемещение со стола А на стол Б - сделать еще один домик на столе Б, похуй что будет на столе А
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
для любого примитивного типа это не различается вообще, для ресурса у тебя будет "нет ресурса" на столе А и "ресурс из А" на столе Б в случае перемещения
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
А и Б - ссылки на столы
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Stanislav Popov
а до них наллабл типы чем энкодились? указателями вместо ссылки?
как вариант. Ещё можно состояние выделить в этом объекте. Ещё можно тягать ещё одно значение, в котором описание, есть или нет
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да у меня другой понятийный аппарат, мне впринципе непонятно щас слово похуй и почему похуй. ты говоришь типа домики, столы - у меня в голове проскакивает то что у стола есть ОВНЕРШИП домика, мы меняем домик на одном столе он меняется на другом столе и все в таком духе
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
компилятору ничего не надо делать, тебе как исполнителю разные команды пришли, потому что в первом случае дали A&, во втором A&&
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
да у меня другой понятийный аппарат, мне впринципе непонятно щас слово похуй и почему похуй. ты говоришь типа домики, столы - у меня в голове проскакивает то что у стола есть ОВНЕРШИП домика, мы меняем домик на одном столе он меняется на другом столе и все в таком духе
это прямо физический домик, вот как в реале он стоял там
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
никакой магии выше обычных свойств реального мира
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Stanislav Popov
а да, совсем забыл. когда появился мув?
до мув семантики был copy-and-swap
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
да у меня другой понятийный аппарат, мне впринципе непонятно щас слово похуй и почему похуй. ты говоришь типа домики, столы - у меня в голове проскакивает то что у стола есть ОВНЕРШИП домика, мы меняем домик на одном столе он меняется на другом столе и все в таком духе
вот если ты умеешь хорошо перетаскивать домики, ты можешь вторую операцию сделать дешевле, потому что тебе предъявили меньше требований
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
никакой магии выше обычных свойств реального мира
ну вобщем когоа то давно я игрался этими мувами. оно именно делает то что ты говоришь - копирует обьект, а место где обьект был кажется оно забивало дефолтами
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
вот если ты умеешь хорошо перетаскивать домики, ты можешь вторую операцию сделать дешевле, потому что тебе предъявили меньше требований
ну короче это просто такая пометка для компилятора - мы не будем юзать то что было в том обьекте, можешь оптимизировать?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Как бы вы назвали энум и варианты

результатГенерации = кодСгенерирован / кодНеСгенерирован

?
как-то так CodeGenerationResult {Generated, NotGenerated}
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Stanislav Popov
ебать вы себе оправдываетесь конечно. т.е. речь о том что блядь вся семантика РАИИ нахуй ломается если оптимизация есть и если ее нету, но методичка сказала что никто вам ничего не обещал и если вызовы совпадают то все збс?
это где она ломается? Ты сначала в теме разберись
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну короче это просто такая пометка для компилятора - мы не будем юзать то что было в том обьекте, можешь оптимизировать?
Не для компилятора, а для программы. Это все существует только на уровне ссылочности
источник