Size: a a a

2020 June 09

AS

Aleksey Sidorov in rust_offtopic
Gymmasssorla
Вам когда-то пригождались кортежи вместо просто переменных в теле функции (не когда она возвращает кортеж)?
по кортежам офигенски удобно матчится, чем создавать гребенки match + if
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
Stanislav Popov
лол у полунина РО
Ну хоть сессию сдаст.
источник

AS

Aleksey Sidorov in rust_offtopic
Stanislav Popov
интересна ситуация в котлине. они сначала запилили кортежи, поняли что это мусор и оставили только тупл и трипл типы, для больше элементов рекомендуют создавать тип.
Чет я там вижу обычные плюсовые pair
источник

S

Soul in rust_offtopic
Как скросскомпилировать ripgrep с помощью nix-тулчейна nixpkgs.crossPkgs.mingwW64 и мозилловского оверлея для nix?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
egoarka
по коду все ок.. хм

а во сколько раз это все хуже  канваса + жс ?
WASM

6/9/2020, 4:42:51 PM | Size: 187541; Time: 268ms

Canvas:
6/9/2020, 4:42:09 PM | Size: 250078; Time: 39ms


ресайз PNG, с JPG падает, но это уже где-то в коде косяк
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Stanislav Popov
все же я радикально не понимал вчера вашу позицию. Для того что я хотел как бы никакие завтипы не нужны, мы просто кодим option на типах в компайлтайме, этот option представляем не отдельной структурой а самим флоатом, у нас таким образом получается байтовое представление одно а представление в компайлтайме другое. получается та же мейби монада только мы это рантайм(читаем процессорное) поведение сопровождаем статически

т.е. короче все операции которые нам дают нан должны отдавать наш optional, и в обычном случае мы просто делаем мап по optional который должен заэлиминейтиться в тот код который вы и хотите получить(т.е. без проверок)

да это все выглядит ужасно без ду нотации и это не для каждого языка и не для каждой хотелки но чисто как PoC в голове я это представляю вполне.

а то что говорил голдштейн "оно же в процессоре" - это вообще как бы какое то совсем непонимание статики. статика это и есть  эмулирование рантайм поведения в компайлтайме. смысл статики как раз в том что мы вкладываем в обьект в компайлтайме тонну лишнего смысла который нам нужен хотя в рантайме это просто сраный инт
Мысль хорошая, но исключительно как мысль. На практике у тебя нет возможности считать флоаты таким медленным способом.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Егор Савельев
Мысль хорошая, но исключительно как мысль. На практике у тебя нет возможности считать флоаты таким медленным способом.
в чем медленность?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
распинаешься пишешь гору текста в доказание что это не может быть медленным
@
нет возможности считать флоаты таким медленным способом
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
распинаешься пишешь гору текста в доказание что это не может быть медленным
@
нет возможности считать флоаты таким медленным способом
Проблема в том, что в твоём варианте компилятору придется повсюду при флоат операциях ставить кучу условных переходов, связанных с option'ом.

Даже если sizeof(Option<f32>) == sizeof<f32>
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
>придется повсюду при флоат операциях ставить кучу условных переходов, связанных с option'ом.

зачем?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
>придется повсюду при флоат операциях ставить кучу условных переходов, связанных с option'ом.

зачем?
Потому что option подразумевает shortcut поведение при встрече None.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
shortcut что?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
это же как обьясняют уже работает на уровне железа
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
shortcut что?
И в вычислениях типа:

(x / y) * z + 45.5

У тебя появится лишний джамп
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
нет не появится
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
это же как обьясняют уже работает на уровне железа
Оно по другому там работает, чем ты хочешь
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
как?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
не как мап мейби?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
не как мап мейби?
Не как мап мейби. Если ты floating point поделишь на ноль, то ты получишь верное floating point число (Inf), с которым ты потом сможешь операции спокойно делать
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Мдааа. Нарвался на ошибочку в C стиле.
    let valid =
       ae.op == MANUAL
       || to_bool(ei.IsMAX); <--- Точка с запятой!
       || esi.s16Error.abs() <= ae.ae.s16Tolerance;
источник